2 часть.

1.7K 35 8
                                    

-Умница -Поцеловал он мне в макушку. И сразу ушёл. А я в своё время начала тереть макушку от его поцелуя.


Пов автор.

Девушка не теряла долго времени. И сразу же приступила к уборке. Дом огромный и отмыть его до вечера, столько труда и сил понадобится. Тома по тихоньку начала мыть плету на кухне. Где ещё была гора посуды.

П-ов тома.

Ох до вечера мне же не справиться... Но постараюсь сделать всё в лучшем виде.

Целый день я убирала всё эти грязные посуду. После наводила порядок в гостинной и трёх комнатах. Это были цветочки ведь впереди ещё две ванной, прихожая, кабинет пэйтона и комната для отдыха. Конечно же я не успела всё завершить.

-Любимая, я дома-Крикнул мой муж снизу. Меня сразу же окутал страх, ведь я не успела. Мурмайер поднялся на второй этаж. А я в ступоре стояло с совкой в руках, не зная что делать.

-Закончила? -Спросил он меня. На что  я заикаясь произнесла.

-Н... не.... с.с.совсем.-Заикалась я от страха.

-Оуу, ты меня расстраиваешь-Немного грубым тоном сказал он мне. От его слов стало ещё жутко.

-П.. прости-Извинилась я.

-Ну что ты тома, всё в порядке-Произнес он мне, улыбаясь с сумашедшой улыбкой.

-Правда? -Радостно спросила я.

-Да конечно, иди обниму-Протянул он мне свои руки широко, чтоб я его обняла. Я насторожно подошла и обняла его.

Мурмайер потянула меня к себе ещё ближе.

"Мысли томы:Боже мой как не комфортно"

Пэйтон буд то бы почувствовал что мне не удобно и спросил.

-Тебе удобно?-Пэйтон.

-Да-Лгала я ему. Я боялась просто что он меня побьёт или что-то ещё.

-Иди спать, солнце -Пожелав мне спокойной ночи. Он поцеловал мне в щеку и я ушла к себе.


"В комнате"

Мне такой мурмайер больше нравится. Чем тот кто издевается надо мной. Может он решил измениться? Или осознал всё? И хочет загладить свою вину?

Я очень люблю Пэйтона и надеюсь он поменяется в лучшую сторону.

С этими мыслями я не заметила как провалилась в глубокий сон.

"Утро"

Я аккуратно встала и пошла ванную чтоб принять душ. Ведь я очень любила принимать душ по утрам. Мне это предавала силу чтоле.


Открыв кабинку душа. Я встала под струей холодной воды.

-ГДЕ ТЫ МРАЗЬ!!!!! -Кричал на весь дом мурмайер.

"Мысли томы:Он снова принял эти наркотики. "

Я мигом окуталась в полотенце. И быстро оделась. И решила выйти дернув ручку. Я чувствую сильный удар в дверь.

И сзади двери появляется мурмайер. Его зрачки расширены, да он же настоящий псих.!

_____________________

Ну как вам вторая часть????

Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя