Пов тома.
Я ели как встала утром с кровати, ведь я заснула только к утру. А тут еще и рано вставать. По графикам ко мне должна прийти авани.
И да. Я была права. Стук в дверь и входит авани. Я налетела на подругу с обнимашками. Крепко сжал её в свои объятие. Так же как она меня. Не хотелось отпускать её. Уж очень она стала для меня дорога.
-Рада тебя видеть-С искрами на глазах, сказала я авани. Походу авани тоже была рада меня видеть.
И без слов кивнула.-Почему ты всё ещё здесь? -Спросила подруга. На что мое лицо сразу изменилось. Девушка увидела это и ответила.
-Значит не получилось.... -Расстроена произнесла авани.
-Верно-Поддержала я её слова.
-Бедняжка моя, не грусти, давай вместе приготовим что нибудь? -Успокоить пытался меня подруга. Меня идея охватила быстро. И казалось хорошой. Но Пэйтон мне запрещает с кем либо общаться в этом доме кроме него.
-Авани идея хорошая но.... -Тома.
-Что-то нет? -Авани.
-Пэйтону явно это не понравится -Тома.
-Он тебе запрещает даже общаться с кем либо? -авани.
-Даже дышать нельзя! -Тома.
-Но ты не спеши грустить -Схватила лёгкой схваткой девушка, меня за плече.
-У меня есть план, Пэйтон же уедет вечером, тогда ты выходишь из комнаты, и идешь на кухню , там я тебя встречу-Шепотом сказала авани. После подмигнула мне.
-А знаешь? Я согласна-Тома
-Вот и отлично! -Обрадовалась та.
-Угу-Тома.
Мы с девушкой ещё немного поболтали и поговорили по душам. Конечно авани не сидела со мной, а убиралась в комнате. Одно временно говоря со мной.
Целый день прошёл обычным и наступил вечер. Мы с авани дождались пока мурмайер уедет по делам. И я приступила к плану.
На носочках я вышла из комнаты. И так же на носочках направилась на кухню. Сев на перилу я скатилась по неё. (Ну все наверное так делали, лично я да)
И пошла спокойно на кухню. Там уже встретила меня авани.
-Получилось? -Авани.
-Ещё как) -Тома.
-Хорошо, ты давай начнешь делать десерт, а я основное. -Авани.
-Без проблем-Улыбнулась я.
После начала к готовке. Я взяла яблоко и размелчило их. Далее мои руки потянулись за клубникой. Разделив на два. Я кинула их в тарелку.
А самое главное я достала шоколад.
(У автора аллергия на шоколад,но я все равно пишу😂)
Растопив шоколад, я вылила шоколад поверх клубники и яблоки. Сладко кислый вкус. Аххахаахах.
В мои руки попался нож. Я с ножом, я нарезала вафли, которые приготовила уже авани. Поверх них я вылила ту жидкость которую делала. И воля, почти готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Абьюзера....
CasualeДевушка которая любит своего молодого человека, но не может уйти из за любви к нему.🥀