19 часть.

1.1K 24 0
                                    

Я ели как встала. И моего рта начала течь кровь, густая кровь. Я быстро схватилась за край стола чтоб  не упасть. Поднявшись, я направилась в свою комнату.


Там я выбрала закрытое чёрное платье почти до пола. Оно не было обтягивающие, это и радует. Не хочу много мужского внимание.


Вытерев из своего рта остатки крови, салфеткой. Я уверенно пошла вниз. Там меня уже ждал мой муж. Как на зло. Не обратив на него внимание ,я прошла мимо.

И вот мы сели в машину и тронулись с места. Почему же я так была рада спросите вы? Я рада тому что наконец-то могу увидеть свой родной город. Я так скучала. Моя мама наверняка волнуется. Ведь мурмайер организовал фейковую мою смерть. Да соглашусь было больно. Видеть маму плачещую. Но за 2 года я привыкла ко всем правилам мурмайера. И уже не уверена что мама поверит что я жива.....




"3 часа спустя "


Мы уже приехали.Остановились мы у большого дома. Выглядит оно уютным. Друг Пэйтона Дилан. Я его знаю, мы с ним всегда и везде вместе были, мурмайер всегда ревновал меня к нему. Но я не чувствовала к Дилану ничего кроме дружеской любви, так же как и он.


Мы зашли домой. Нас встретил Дилан. Его глаза расширились увидев меня. А по его щеке потекли слезы радости. Дилан тоже думал что я мертва. Но это была игра моего мужа. В ту же секунду Дилан побежал ко мне. И затаил свои теплые объятие.


Мурмайеру это не понравилось. И по его ввиду была ревность.

-Боже мой, тома, ты жива? -Разглядывая каждую частичку моего лица, произнёс мой давний друг. На что я кивнула.

Парень прижал меня еще сильнее к себя. Так же как и я его. Обнимая.



-Все хватит уже! -Прервал пэйтон.
После этого мы отстранились друг от друга. Мурмайер взглядом показал идти за ним. Я послушно подошла и ушла с ним.

Он взял мои руки и затащил в уборную.

Закрыв дверь на ключ. Парень прижал меня к стенки.

-Не обнимайся с ним больше!!!! -Произнёс парень. Его глаза пытались от ревности.

-Н.но...? -Хотела я договорить. Но мурмайер не дал мне это сделать.

-Ты моя запомни! И мужские руки не должны касаться тебя!!!! -Злобно сказал он мне. Меня охватила тоже злость. С какой стати он тут раскомандовался.


-Стой тут, а я разберусь с диланом-Повел он мне остаться тут. На что только крикнула.

-НЕТ!!!! Не трогай Дилана!!-Сработала моя защитная реакция.

Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя