28 часть.

1K 24 6
                                    

-Малышка не переживай ты так-Успокаивал меня Пэйтон. От его слов ни капли поддержки я не получила. Ведь мамой в 19 я не хочу становиться и тем более от этого изверга ребёнка.

"5 минут спустя"

Я открыла дверь в ванной и притронулась к тесту. Подняв её я увидела.

Две полоски.

Мысли томы:Нет....... Только не это.

Я была окончательно расстроена. Решено я сделаю оборт поставила я такое решение.

В ванную врывается Пэйтон. Увидев меня расстрянно виде он сразу понял в чем дела. Я прятала тест на своей спиной. Надеясь на спасение. Но как видите спасение меня не ждало.

Мурмайер вырвал из моих рук тест. Увидев две полоски. Парень запрыгал от радости. Его карии глаза светили искрами и счастье. Такого радостного я парня ещё никогда не видела. Он радовался из за такой мелочи......

-Боже мой, ты понимаешь это наш малыш!!!! -Подняв меня мурмайер закрутил меня в воздухе. От чего по всему телу пробежались бабочки.


Я не знала что ответить парню. Говорить ли я что не хочу этого ребёнка?


-Милая ты не рада? -Спросил нежным голос мурмайер. Впервые слышу такие мягкие слова за эти 2 года.


-Пэйтон, я хочу с тобой поговорить! -Поставила я такой знак. Намёк мой парень сразу понял. И внимательно смотря на меня, уже слушал.

Я не знала с чего начать... Но для меня это очень важно. Я не могу остаться с ним не зная этого.

-Ты меня избивал все эти 2 года,Я даже скажу жестоко избивал, не давал мне выходить на улицу за пределы двора! И с чего ты думал что я хочу от тебя ребёнка? -С насмешкой спросила я у него.

Ведь через боль я говорила ему это. И это было прекрасно видно. Лицо парня стала таким расстроенным. И он не мог сказать ни одного слова. Его в глазах таяла печаль. И его глаза вот вот накроються соленными слезами. Но он держался, очень хорошо держался.

-Тома, я сожеление о том что я сделал.... -Произнёс он то, чего я точно не ожидала от него. Но мне было плевать, раз он наплевал на меня.

-Пфффф, твои сожеление мне нахер сдались? -Тома.


-Я правда говорю, тома, я не знаю почему я это делал , я не понимаю -Я увидела как по его щеке потекла одинокая слеза.

-Пошёл в чёрту ты! -Со злости я сказала ему.


-Прошу тома, прости меня, я сам себя ненавижу что сделал с тобой это, Я ЗНАЮ ЧТО Я ЧУДОВИЩЕ, НО ПРОШУ ПРОСТИ МЕНЯ!!!!! -Умолял меня  парень. Он уже в открытую рыдал у меня перед глазами.


-Мне жаль Пэйтон, но у меня чувства к тебе угасли, и ребёнка я не оставлю! -Да я врала. Я все ещё люблю его безумно. Его запах. Его все. Он прекрасен. Но я не могу перешагнуть и простить его.

-Тома..... -Пэйтон.

-Отвали, Ненавижу тебя!!! -Тома.

-Прости меня, милая-Пэйтон....

-Я не буду тебя прощать, ты и так много боли принёс мне, и с чего ты взял что это забыла? -Тома.

-Аааааа, черт сука сука сука!!!!! -Парень встал и начал бить стену до такого состояния что его руки уже были в крови. Я не пыталась его остановить.



-Что мне сделать чтоб ты простила меня? -С надеждой спросил мурмайер.

-Уйти из моей жизни! -Крикнула я ему, не сдерживая эмоции.


Зрачки парня сразу расширились. Он был в шоке. Ему было больно это слышать.

-Да и ребёнок не от тебя! Я нагуляла тебе-Тома.




-ЧТО??!!! Как же так........ -Схватился за свои волосы мурмайер и стал рвать их.



-Да, я нагуляла от твоего охранника -Сказала я ему. Да я вру, но так ведь будет лучше...



-Боже..... -Пэйтон.


-Что больно? Страдай! -Разразилась я громким смехом


-...... -Пэйтон.

_____________________

Ребята, я хочу забросить этот фф. так как уже теряю интерес.

Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя