32 часть.

834 21 0
                                    

И тут снова звонок в телефон. Я подумала что это Пэйтон,на экране высветилась. Старший сержант. Я мигом взяла трубку.

-Добрый вечер, мисс мурмайер-Поздовался со мной сержант.Я очень хотела услышать ответ, нашли ли они мою маму?

-Давайте перейдем к разговору? -Спросила я его. На что я услышал знак согласие.

-Мы наши женщину, её зовут зоя, встреча будет сегодня, через 20 минут, прошу торопитесь, там мы всё решим! -Старший сержант.

-Я уже еду-Отключила я трубку.

Я вызвала такси ,и последние деньги потратила на такси. Надеюсь не зря .

Я очень волновалась. Перед встречей мамой.А вдруг это не она? Мои руки тряслись как бешенные. Сердце сильно ускорялось. Дыхание перекрывало глотку, от этого тяжело дышать. Меня сильно мучала не терпение.

С горем мы доехали. Я  со всех ног, побежала в зданию. К старшему сержанту. Я зашла в кабинет распахнув дверь.

-Где моя мама??!! -На ходу я начала раскрашивать.

-Погоди, она сидит в гостинной-Даже договорить не успел он. Как я побежала в гостинную.

И вот через несколько секунд я увижу саму. О господи. Моя улыбка была до самых ушей. Счастье внутри и больше ничего.Я очень  надеюсь что это будет моя мама.

И вот контрольный момент. И я вижу. Женщину в точь точь  как моя мама. Это и есть моя мама!!!!! Господи. Я так рада видеть её. На лице не сходила улыбка. Я просто застыла на месте и не могла пошевелиться ни на шаг, ни на милиметр.

Моя мама была полнейшем шоке. Её глаза прослезились от счастья и радости. Она не верила глазам что я жива. Да именно я. Живая! Перед ней стою.

После нескольких секунд зрительного контакта. Мама побежала ко мне, растянув свои руки. Чтоб меня обнять.

Я её тоже обняла, крепко крепко. Её теплота и комфорт. Аромат и такие же сухие волосы. Они щекотали моё лицо. От этого становилось ещё приятнее. Боже мой. Неужели это свершилась. Я не видела маму 2 года! Два чёртовых года!!!!!!! И сейчас я обнимаю ее. Я выиграла эту жизнь, Боже

Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя