25 часть.

1K 22 0
                                    

Мы долго обнимались. Я тонула в объятих своего брата. После я ушла на кухню. И случайно задела телефон. Так что оно упала на пол, разбившийся.

-Черт -Подняв разбитый телефон, произнесла я.

-Что случилось? -Спросил брат.

-Телефон разбила-Коротко ответила я.

-Ты кого то ждёшь? -Заинтересована спросил у меня. На его вопрос у меня конечно же был ответ. Тогда я сказала ему.

-Да, мой парень должен прийти-Без особых усилий сказала я брату. Лицо парня стало уже не тем радостный да и не грустный. Просто с ноткой не понимая стоял и наблюдал как я пытаюсь починить телефон. Но мои способы были без полезны.

-У тебя есть парень? -После долгой паузы, всё таки спросил.

-Да, мы уже 6 месяцев вместе-Улыбнувшийся я ответила. Усмехнувшись брат ушёл в другую комнату. А я за ним. Вот вот должен подъехать Пэйтон. Но его всё нет и нет. Я понятие не имела почему он опаздывает. И продолжала ждать.


Через несколько минут я чувствую руки на своей ноге. Меня это не на шутку напрягло.

-Ноен, не мог бы ты убрать руки! -строго сказала я. Чтоб парень убрал свои руки. Так как мне не приятно.

-Неа-Отказался он убирать. И с другой рукой он взял меня за плече. И навис надо мной. Парень быстро впился в мои руки. Растегивая свои шеринки штанов.

Я оттолкнула парня от себя. Встать я не успела как он снова навис.


-Отвали! -Крикнула я ему.

Его руки сильно сжали мои ноги. От безысходности я не знала что делать. Ноен был уже без футболки. И пытался раздеть меня. Но я сильно сопротивлялась. По моей щеке начали течь слезы. Я рыдала уже в открытую.


Он снова впился в мои губы. У меня уже не было сил. Перечить ему. Он понял что я ничего не сделаю. И начал раздевать меня. Я уже ни на чего не надеялась.


И тут мужские руки хватают ноена и бросают на пол. И это был Пэйтон. Я так была рада его видеть. Но его глаза были полны печали и боли.

-Зачем ты это делаешь? -Спросил он ели сдерживаясь, чтоб вот вот не рухнуть. Я поняла почемуорн так ведёт себя. Он подумал что я ему изменила.

-Я же люблю тебя, тома!-Упав на колени, он заплакал перед моими глазами. Я видела как ему больно. Но ничего не могла сделать. Подойти и обнять тоже. Я просто сидела и наблюдала что происходит.

П-ов пэйтон.

Когда я зашёл.Радостный что увижу тому. В кухне их не было. Обошев весь, дом я услышал стоны. Они доносились в комнате.


Я рванул туда. И увидел такую картину. Как её брат целует её. Но я не видел хочет ли это тома.


Отбросив парня от томы.Я уже мог стоять на ногах. Мне было больно это видеть. Я схватился за волосы. И начал бить стену. От безысходности. Я не понял за что мне это всё?

-Зачем ты это делаешь? -Произнёс я ели эту. Фразу после упал на колени. Перед Томой. Я уже не мог видеть ту счастье. Я чувствовал не нужность и потерю. Предательство. Не знаю почему. Я настолько сильно любил её что начал перед её глазами плакать.
В слезах я произнёс.

-Я же люблю тебя , тома! -Сказал я девушке. Сердце моё начало болеть сильно.И душа колит. И темнота......
Я падаю без сознания....


Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя