37 часть.

728 10 1
                                    

Мне так не хватала тепло моей мамы, и её поддержки. Мне казалось что я смогу всё эти испытание пройти. Я буду сильной. Я не сдамся. Никогда!

Встав с пола. Я медленно с облегчением вздохнула.


-Мамуль, я поеду к дому пэйтона, может там есть зацепка -Произнесла я. На что я услышала знак одобрение матери.

-Только буду пожалуйста острожно-Волновалась за меня женщина. Но во мне она может быть уверенна. Я же не собираюсь туда одна идти. Позвоню авани и договорюсь с ней.

"Некоторое время спустя"

Я позвонила подруге. Она довольно быстро взяла трубку. Так как я хотела не много включить дурочку. И посмотреть что она мне ответит теперь.

-Привет-Поздовалась я через телефон.

-А, привет-В ответ ответила та.


-Как там дела у пэйтона? -О да, я не я, если не спрошу это. Ведь зачем было лгать. Нагло лгать. Тем более мне???

-Да, всё хорошо -Посмеялась подруга через телефон. Меня сразу накрыла злость.



-Так вот, я стою возле его калитки, и думаю он же давно мертв! -Без заиканий ответила я. Мне было больно это вспоминать. Так как мне этот человек был дорог.Хоть и он психически не здоров.

-Стой, том, ты не так всё поняла -Начала оправдываться девушка.

-Я всё понимаю, но зачем мне лгать???? -Тома.


-Прости, прошу, я не знала как тебе это сказать, я не хотела тебя расстраивать -По её голосу было видно что она говорит правду.


-Мне очень жаль, что его не стало... -Авани.


-Мне больно это слышать, но я тебя прощаю, так как я не справлюсь без тебя-Тома.




-Хорошо, я буду через полчаса возле его дома-Авани.


Попрощавшись с авани я отключила трубку. И  стала ждать подругу.

"20 минут спустя"

Я вижу в далеке запыхавшуюся подругу. Которая бежала чтоб угодить мне. Умно. Но как же мне без неё. Она мне дорога.


Прибежав авани уставилась на меня.

-Фух, прости что так долго-Извинилась подруга. На что я краем губ улыбнулась. После подняла ее и обняла. Девушка точно этого не ожидала.


__________________

Ребят я прошу прощения. То что такой скучный фф. И простите что такие маленькие главы, и так редко.

Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя