10 часть

1.2K 26 1
                                    

Пов Пэйтон.

Я не заметил как тома потеряла сознание. В тот момент я быстро вышел из неё. И посмотрел на неё, она была без сознания.

-Черт, нет-С виной произнёс я. 

Я быстро поднял тому , одев её . Я отнёс ее в свою комнату. Уложив её. Накрыв одеялом, я ушёл.

П-ов тома .

Проснулась я от лучей солнца. И низ живота сильно тянула. Прям болела можно сказать простыми словами. Я ели как натянув на себе одеяло, укрылась двойне. Было холодно . Ведь в комнате было открыто окно на распашку.

Через несколько минут, набравшийся силы я встала через боль и пошла закрывать окно. На улице зима и холодно. А окно заклейнела.

"Мысли томы:Да епт только не ты"

Пыталась я закрыть хоть как то.Но оно как было открыто так и осталось. Босиком я пошла к двери чтоб открыть.

"Мысли томы:о нет заперто! "

Отчаянно я скатилась по двери.Осталось замерзать тут. Холодный ветер дул в лицо девушки. Снежинки падали на пол. Ноги уже начали ледянеть.

"Мысли томы:Ну всё я точно замерзну.


" 3года тому назад"

Мы гуляли зимним вечером по парку. Было холодно и сыро. Но с любимым человеком всё по другому.

-Солнце тебе не холодно? -Спросил мурмайер ласковым голосом. От чего бабочки летали в животе. На моей лице появилась ели заметная Румяница и я улыбнулась.

-Если только чуток-Говорила тем же голосом ему в ответ. Мне было холодно но я не хотела показывать это.

мой любимый сразу это понял, зимний сужой он снял куртку. И укрыл меня с ним.

-Хэээй, надень куртку заболеешь-Возмутилась я. Но он лишь поцеловал меня в лобик тем самым давая понять что главное мне было не холодно.

-Звёздочка моё не переживай за меня-Говорил он мне. Мне так было приятно от его слов.То что я готова была в тот момент прожить с ним всю жизнь.♥


"Настоящее время "

Я всё так сидела и вспоминала хорошие моменты из мысли. Пока они только грели мою душу.

Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя