26 часть.

1K 23 3
                                    

"Настоящее время"

От этого у меня потекли. Без разумия слезы.

-Он ч.чуть..не..погиб и..из за мен..ня -Ели ели проговорила я эту фразу. Слезы я уже сдерживать не могла. Так как это была для меня больная тема. Не хотела вспоминать эту историю.Зачем я вопще его впустила?

-Тише тише, солнце всё позади-Прижала авани к себе меня. Так что я чувствовала от неё поддержку и заботу. Как от лучшей подруги.

-Я такая дура была в тот момент-Заплакала я, ещё сильнее.


-Так тома! Не смей плакать! Ты сильная!!Было было прошло, мурмайер тоже не Светой! -Твёрдо потвердила все свои слова подруга.

Я понимала что мурмайер тоже делал мне столько боли. Но в последнее время он меня не избивает как раньше за каждую мелочь. Или он изменился? Надеюсь что он больше не будет меня бить.

И тут я слышу рёв машины. Черт нужно бежать в комнату. Входная дверь открывается. И входит мурмайер. Я быстро спряталась под стол. Так как на столе растелена скатер. И меня точно не видно. Если только не заглянуть под стол.

-Так что у нас на ужин? -Спросил мурмайер.

-Мистер мурмайер, сейчас принесу-Дрожащим голос сказала авани. Я чувствовала её волнение. Ведь если он узнает нам не поздоровится.

-Неси быстрее! А я пока пойду за томой схожу -Встал из за стола мурмайер и пошел.

-Ааа. Знаете давайте я сама схожу, а вы пока помойте руки-Фальшиво улыбнулась авани. Парень заподозрил что то не ладкое. Приподняв бровь. Он посмотрел на авани.

-Так я не понял! Ты мне указываешь?-Злобно сказал мурмайер. И ударил стол. От чего вздрогнула. И это было заметно.

Пэйтон наклонился и сёл на корточки. Схватив скатер. Он стянул и выбросил. Перед ним сидела я.Страх меня сразу поглотил. Руки дрожали. Похотливое и смазливое лицо мурмайер не переставала радоваться.

-ууууу, мы тут прятки играем? -Спросил он у меня. Так же улыбаясь.

-....... -тома.

-Почему из комнаты вышла? Я разве разрешал? -Начал он распрашивать по деталям у меня.

Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя