Отец настаивал на том, чтобы ниндзя защищали мою сестру и меня с тех пор, как банда называющая себя «Сыновья Гармадона"» стала угрозой.
-Но отец, ниндзя наверняка заняты. У них явно есть дела поважнее, чем защищать двух принцесс.-сказала я с возмущением.
-Они будут защищать не только вас, но и маску.-ответил он.
-У нас уже есть охранники.-продолжала я настаивать.
-Не слушай её отец. Я имею ввиду, что Розабелль чувствует, что ей не нужна защита, думая что сможет сама о себе позаботиться. Она же тренируется с Хатчинсом.-ответила моя приёмная сестра.
-Послушай, Розабелль. Мы с твоей матерью уже договорились, чтобы они пришли. А теперь иди. У меня скоро встреча.-ответил мой отец уходя от нас.
Я собиралась идти в комнату, но вдруг меня догнала Харуми.
-Почему ты не поддержала меня?-Я была просто в гневе на неё.
-Я просто сапоставила факты.-ответила она со спокойным лицом.
-А ты не думала, что у меня тоже есть мнение?-гнев всё продолжал во мне кипеть. Я знала, что она была права. Я не хочу, чтобы они приходили, потому что чувствую что могу сама себя защитить. Иногда она самый настоящий манипулятор.
-Эй, куда ты? В комнату в другую сторону.-Задалась вопросом она.
-Пойду выпущу пар.-ответила я и ушла куда подальше от неё.
Я переоделась в тренировочную одежду светло-зелёная рубашка и тёмно-бирюзовые штаны, собрала волосы в хвост, взяла свой фирменный веер который получила от Хатчинса. Этот веер был сделан из лёгкой стали и украшен узорами в виде белых лепестков сакуры. Он был красив, а главное смертоносен. Я начала атаковать тренировочный манекен. Внезапно подул сильный ветер. Не знаю почему, но когда дул ветер я чувствовала себя сильнее, чем прежде, он буд-то бы давал мне свою силу. Спустя час я закончила свою тренировку и ко мне подошла моя сестра.
-Ты уже закончила?-спросила она из любопытства.
-Что надо?-я всё ещё на неё немного злилась.
-Я просто хотела спросить, что ты думаешь о Зелёном ниндзя ?-спросила она из-за чего мой гнев улетучился и мне стало неловко.
- Ч-что ты имеешь в виду?-Мне было так неловко после того как она спросила, что я аж чувствовала что моё лицо стало красным и горячим. И её улыбка ясно говорила, что я проиграла эту игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная наследница
Adventureесли бы у императора и императрицы Ниндзяго была бы родная дочь(золотая принцесса розабелль.).‼️не судите строго,это моя первая работа..‼️