У меня всё ещё сбивалось дыхание, но я пыталась хоть как-то восстановить его. Ниндзя смогли победить краба и приручить, а затем оседлать его и мы все вместе отправились в Ниндзяго. Даже неверится, самое очевидное всё это время у меня было перед глазами и как же я могла быть настолько глупой. Родителей нет, Хатчинса нет, моя сестра злодей, а парень которого я люблю теперь в плену. Вскоре мы доехали до полицейского участка, чтобы поговорить с комиссаром.
-Комиссар полиции здесь?- Спросил Кай одного из полицейских стоя на голове краба и получил кивок.
-Запомни, лучший способ победить врага - это сделать его другом.- Сказал Зейн.
-Хороший крабик. - Сказал Джей и обнял краба.
-Краби. -Сказал маленький Ву. Затем мы вошли внутрь.
-Нам нужен комиссар. - Сказал Кай.
-Он сегодня не принимает. -Ответил нам помощник комиссара.
-Но это важно. - Объяснил Коул.
-Всё, что делает комиссар важно.- Продолжал помощник.
-Ты меня вынуждаешь. - Объявил Джей и ударил помощника молнией и мы пошли дальше в кабинет комиссара.
-Комиссар. -Ния.
-Очень рада вас видеть. - П. И. В. В. Ж.
-Нельзя терять время. - Кай.
-Простите за вторжение, но дело срочное. - Коул.
-Нам нужно оружие. - Джей.
-Нужно эвакуировать город. - Кай.
-Оружие, нам нужно много, много оружия. - Джей.
-Краби.- Маленький Ву.
-Эй, эй, эй по одному. Давайте по порядку от кого мне достанется?- Комиссар.
-Простите, достанется вам?- П. И. В. В. Ж.
-Всякий раз когда в городе что-то случается первым делом достаётся комиссару полиции.- Сказал комиссар и посмотрел на фотографии прошлых комиссаров.- Так что на этот раз? Подземные насекомые мутанты? Непобедимые зомби канибалы? Джинны-пираты?
-Джинны-пираты?- Коул.
-Почему нет, в этом городе возможно всё что угодно.-Комиссар.
-Ох, что это за нелепость, нам грозят ,, Сыновья Гармадона".- Джей.
-Ллойда схватили.- Коул.
-У них три маски они. - Зейн.
-Молчаливый. - Кай.
-Она же Харуми . -Ния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная наследница
Adventureесли бы у императора и императрицы Ниндзяго была бы родная дочь(золотая принцесса розабелль.).‼️не судите строго,это моя первая работа..‼️