глава 3.«они и дракон.»

426 33 2
                                    

Мы с сестрой одели свои повседневные одежды (они у нас были одинаковые, если не считать, что мой бирюзовый, а её зелёный) и сделали свои фирменные причёски (у неё это был пучок со шпильками, у меня пышный хвост одну прядь я заплела в косичку). Я с беспокойством смотрела на воду, думая о том, что произошло со мной за эти дни, скорбя о смерти своих родителей.

-Нам придётся остаться здесь?-Я спросила Ллойда.

-Только до тех пор пока мы не узнаем, что вы в безопасности.-Ответил он с улыбкой.

-Разве у вас нет штаб-квартиры?-Спросила Харуми. Ллойд помотал головой.

-Это слишком открыто ,, Сыновья Гармадона " будут искать вас. Нам нужно продолжать двигаться.-Ответил он. Мы поднялись на главную палубу управления. Мне становилось лучше и ноги перестали болеть.

-Чтож, Харуми, Белль похоже, что мы будем соседями на время.-Ответил Коул.

-Мы с сестрой так благодарны, что вы приютили нас ведь наш дворец... разрушен и...-Начала было Харуми.

-Здесь безопасно.-Ответил Джей.

-Это утверждение не совсем оправдано, мы мало знаем об истинных возможностях ,, Сыновей Гармадона".-Ответил Зейн.

-Мы не знаем о них ничего и точка.-Поправил его Кай.

-Мы знаем лишь только, то что они охотятся за масками Они и к сожалению две из трёх уже у них.-Сказала Ния.

-ПИВВЖ пыталась выяснить где третья, но ей не удалось её как-будто не существует.-Рассказал нам Зейн.

-Значит нужно узнать кто отдаёт приказы у этой группировки должен быть лидер.-Продолжил Ллойд.

-Кто-то из наших старых знакомых?-Спросил Джей мы бы и дальше думали над этим если бы моя сестра не заметила кое-что.

-Эээ, извините, но это же... нижнее бельё?-Спросила она подняв его. Мне было как-то не по себе смотреть на него и я отпустила взгляд вниз смутившись. Джей взял его:

-Хе-хе. Обычно мы более организованные . Пххехе. Но наш лидер потерялся во времени. Они Коула.-Соврал он.

-Они синие!-Ответил он защищаясь .

-Ха-ха хорошо, что не жёлтые.-Ответил уже Кай смеясь.

-Как насчёт преступника которого поймали в башне Борга я останусь с принцессами, а вы попытайтесь выяснить на кого он работает.-Сказала Ния.

истинная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя