Пока по словам ниндзя Зейн пытался завоевать доверие,, Сыновей Гармадона " Ллойд отправился к карте железнодорожной станции, чтобы узнать где они находятся. Кай и Джей говорили с ним через наушник, чтобы узнать как обстоят дела. Я же с Харуми пыталась помочь Ние отремонтировать байк Зейна. Я мало знаю как всё нормально подключить и поэтому вместе с сестрой решила подавать нужные инструменты.
-Эй, Харуми можешь подать электроотвёртку?-Спросила Ния.
-Держи.- Сказала подав электрошестегранник.
-Оо, подруга это электрошестегранник.-Ответила Ния ей подтвердив мою догадку.
-Ния это.-Сказала я подав нужный инструмент.
-Да, спасибо.-Поблагодарила она меня.
-Не за что.-Ответила я ей.
-Знаете, думаю может мне заняться более важными делами.-Подала Харуми голос, и ушла.
-Ну, ладно.-Ответила я ей. Интересно куда она? Прекрасно Роза, однажды ты станешь самым настоящим параноиком говорила я себе.
Когда мы закончили байк мы получили видео-звонок от Зейна. Его рассекретили и преследовали, но как он сказал, что лидера ,, Сыновей Гармадона " зовут ,, Молчаливый", затем мы увидели как один из байкеров очень большого роста использовал ,, Маску Обмана" у него выросли рога и он заставил камни летать и отправил их в сторону Зейна, но он уклонялся от них. Внезапно наша связь оборвалась и мы больше не могли никак связаться. Что же там происходит? Как же мне сейчас нехорошо. Я так плохо себя чувствовала, что никак не могла понять меня трясёт или пол трясётся подо мной. Да мне скорее не о сестре нужно переживать, а о себе всё таки. Как жаль, что сейчас здесь нет моих родителей, они бы помогли....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная наследница
Adventureесли бы у императора и императрицы Ниндзяго была бы родная дочь(золотая принцесса розабелль.).‼️не судите строго,это моя первая работа..‼️