Великан разрушал всё что у него было на пути.
-Друзья нам пора уходить. -Сказал Дарэт.
-Скайлор ты должна очнуться!-Сказал Ллойд тремя за плечи Скайлор пока та была без сознания с открытыми светящимися глазами.
-Нам нужно бежать!-Крикнула Ния.
-Бежать, она даже стоять не может!-Крикнул ей Дарэт.
-Уходим!-Крикнул Ллойд схватив Скайлор и мы начали бежать дальше.
-Прыгай Дарэт!-Сказала Ния и Дарэт прыгнул на крышу следующего здания. А затем и мы с Нией. Ллойд прыгнул на Колосса и начал бежать по нему, а затем прыгнул к нам.
-Похоже вместе с Харуми Гармадон потерял остатки разума. -Сказал нам Дарэт, когда мы спустились вниз укрывшись в безопасном месте.
-Дарэт прав, он не остановится пока не найдёт нас. -Сказала Ния.
-Я знаю. -Ответил ей Ллойд.
-У нас есть только один выход. Боевой фургон на той стороне города. Нужно добраться до него и покинуть город. -Объяснила нам план Ния.
-Покинуть город!-Крикнула я вместе с Ллойдом.
-Только пока всё не уляжется. -Сказала нам Ния.
-Ребята я согласен с Нией. Мистаке сказала, что мы должны продержаться до возвращения ниндзя, ну и где они, А? Нет ничего постыдного, чтобы отступить на время. -Сказал нам Дарэт.
-Хорошо. Попробуем прорваться к фургону. -Сказал Ллойд подняв Скайлор к себе на плечо. -Но мы не збежим из города, мы будем держаться столько сколько сможем.
И ребята кроме нас с Ллойдом начали бежать.
-Где же вы ребята?-Спросили мы в унисон.
Мы начали идти дальше в фургона, но затем увидели Ультрафиолет болтающую по телефону. Ния сказала что разберётся с ней, а мы начали идти дальше. Дойдя до фургона мы сели в него и начали ехать, чтобы забрать Нию, но затем увидели Ультрафиолет в маске ,, Ненависти", которая готовилась нанести удар по Ние кинжалом. На большой скорости мы сбили Ультрафиолет и она отлетела. Дарэт и Ллойд помогли подняться Ние.
-Ты ранена?-Спросила я, подойдя к ней.
-Да в плечо. Сильно болит. -Сказала она нам и мы начали уводить её к фургону. И внезапно вышла Ультрафиолет, вертясь и крича.
-Она когда-нибудь уймётся?-Спросила Ния. И вдруг Ультрафиолет упала без сил, а нас начали окружать ,, Сыновья Гармадона ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная наследница
Приключенияесли бы у императора и императрицы Ниндзяго была бы родная дочь(золотая принцесса розабелль.).‼️не судите строго,это моя первая работа..‼️