Глава 31. ,, Бессильный ".

51 9 0
                                    

Прибыв в город мы были в шоке везде были огненные змеи и они атаковали всё вокруг.

-Держитесь!-Закричал Коул, и мы выпрыгнули перед комиссаром и его сотрудниками, прикрывая их собой.

-Как насчёт честного боя?-Сказал Ллойд и мы начали драться.

-Ния, поделись водой, пожалуйста. -Сказала я на что та улыбнулась.

-Попробую. -Ответила Ния, обливая змей водой, а я их толкала к ней. Ребята в то время разобрались с остальными.

-Мы рады, что вы дома. -Улыбнулся комиссар.

-Мы тоже рады, что дома. -Ответил Ллойд и тут комиссару сообщили, что Асфира сейчас в музее.

-Но наша главная цель: не дать ей взять то, что она ищет. -Сказал Ллойд и комиссар посмотрел на Ллойда.

-Но что делать нам?-Спросил комиссар.

-Вы должны эвакуировать людей, и очистить периметр. -Ответила я.

-Остальное наша забота. -Добавил Ллойд.

-Вы слышали их! Вперёд!-Сказал комиссар и он и его рабочии разбежались по машинам.

-Нам нельзя терять время. -Сказал Ллойд.

-На этот раз придётся обойтись без меня..-Сказал Кай и опустил голову вниз.

-Что?!-Воскликнули мы.

-Асфира забрала у меня силу, помните? Я бессилен. -Ответил нам Кай. -Только что пришлось спасать Джею мне жизнь. Джею!

-Хах, забавно..-Сказал тот, неловко потирая шею и улыбаясь.

-Идите без меня. Я буду только мешать. -Сказал Кай и Ллойд положил руку на его плечо.

-Героями делает не сила. -Напомнил ему Ллойд.

-Эта фраза нужна, чтобы люди имеющие силу, могли утешить людей, которые не имеют силу. -Сказал нахмурившись Кай и отвернулся. От его слов мне стало даже немного обидно.

-Нет, Кай ты неправ!-Сказала я.

-У нас нет времени на споры. Людям нужна помощь!-Закричала Ния.

-Она права, нам нужно идти. -Согласился Коул и мне ничего не оставалось кроме как идти на помощь. Мы отправились в музей и стали сражаться с Асфирой как могли, но затем Ллойд взял какой-то свиток и всё его тело загорелось зелёным светом и энергией,но Асфира забрала свиток. Вскоре к нам пришёл Кай с каким-то мальчишкой видимо это был его фанат, потому что  он был в красном. Я подошла к Ллойду.

-Ллойд? С тобой всё хорошо?-Спросила я его положив руку на плечо.

-Да.. Я в норме. -Ответил он мне, как-то натянуто.

-Что случилось? Ты точно в порядке?-Спросила я.

-Я коснулся свитка запретного кружитцу, и.. На секунду ощутил..-Протянул Ллойд.

-Что?-Спросила я.

-Силу. -Ответил он мне, мотая головой.

-Силу? Какую силу?-Спросила я.

-Не знаю, я такого никогда не чувствовал... Мы должны вернуть свиток... Пока ещё не поздно. -Ответил Ллойд.

-Всё будет хорошо. -Сказала я обняв его.

-Хорошо, думаю нам пора идти. -Сказал Ллойд и мы начали идти дальше.

истинная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя