Была ночь и везде царил хаос.
-Отлично город подвергается атаке, а мы понятие не имеем где Асфира. -Сказал Ллойд, когда вдруг мы услышали голос Коула и увидели его на мониторе:
,, Ллойд, Ния, Зейн, Белль".
-Мы здесь, но у нас дурные вести. Мы потеряли Асфиру. -Ответил Зейн.
,, Не беда. Мы её нашли. Она атакует храм! "
-Что?-Удивился Ллойд.
,, Да и это ещё не всё, мы выяснили кто такой ,, Вероломный обманщик " я и ООО... Ладно скажу как есть. Это Ву !"
Мы все были в шоке.
,, Это длинная история. Теперь хорошая новость, у нас есть план мы знаем как победить Асфиру. Где-то должен быть второй свиток и мы думаем Клатч знает где он. "
-Отлично, и кто знает где Клатч?-Спросила Ния, а потом с помощью Зейна мы узнали, что тот лежит в больнице. И побежали туда и ворвались комнату Клатча.
-Нам нужен второй ,, свиток запретного кружитцу "!-Воскликнул Ллойд.
-Сотрудничать с нами вполне логично!-Воскликнул Зейн.
-У нас к тебе дело путешественник. -Ответили мы с Нией вместе.
-Что? Нет, извините не хочу ничего знать. Хотите знать почему я не хочу ничего знать, потому что вы опять втяните меня в приключение, а я не хочу этого. Нет, спасибо!-Сказал Клатч.
-Ты- пушественник. Путешествие, твоя работа. -Сказал Ллойд.
-Нет, ООО то есть они были моей работой... И теперь моя работа обналичивать чеки за мои книги об этих приключениях. Дзинь -дзинь!-Воскликнул Клатч.
-Доктор Пауэрс, речь идёт о судьбе Ниндзяго!-Объяснил Зейн.
-Хочу вам кое-что сказать о Ниндзяго, её судьба постоянно в опасности и к тому же у меня сломана нога. Я бы не смог помочь, даже если бы хотел, а я не хочу. -Сказал Клатч.
-Да но ведь второго ,, свитка запретного кружитцу " мы никогда...-Начала Ния.
-Аа, второго свитка. Не его вы ищите, нет проблем. Он в ,, Клубе исследователей. -Рассказал нам археолог.
-Да! Это же твой клуб. Ты нам поможешь?- Спросил Ллойд.
-Ээ, нет. В этом всё и дело, это же начало нового приключения, а в общем как бы этого сказать. Нет!-Воскликнул Клатч. Ния хотела уже накинуться на Клатча, но тот стал нажимать на кнопку вызова врача и нас выгнали из его палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная наследница
Aventuraесли бы у императора и императрицы Ниндзяго была бы родная дочь(золотая принцесса розабелль.).‼️не судите строго,это моя первая работа..‼️