Ниндзя удалось найти Зейна, но только поздно ночью без сознания, буд-то бы его просто выключили. Его положили на носилки и подняли на корабль подключив к источнику питания, чтобы он очнулся. Вскоре появился Коул вместе с младенцем на руках, он сказал, что байкеры сказали ,, младенец- это ключ ", малыш был завёрнут в голубое одеяльце и с одним зубом. Вдруг внезапно малыш начал плакать и кричать в комнате с ним были Коул, Джей, Кай и Ллойд. Ребята старались успокоить его как могли, но у них не выходило.
-Он голодный дай ему молока.- Просил Ллойд Коула, передавая плачущего младенца ему.
-Пробовал, он не хочет молока.- Ответил ему Коул, передавая его Каю.
-Что ещё любят дети?- Спросил их Джей. Хоть мне иногда кажется, что он и сам ещё ребёнок.
-Спроси об этом у него.- Сказал Кай передавая его Джею.
-Он же младенец, он ещё не умеет говорить.- Кричал Коул.
-Может ему стоит сменить подгузник.- Сказал Джей, передав всё ещё плачущего младенца Коулу.
-Неуверенн, что у нас есть подгузники.- Сказал Коул, уложив малыша в детскую кроватку.
-Зачем нам подгузники, мы же ниндзя.- Кричал Ллойд размахивая руками.
-О-о знаю мы используем один из плащей.- Передумал Джей.
-Чур не мой!- Вскрикнул Кай, возмущаясь идеей.
-Тянем жребий проигравший отдаст свой плащ.- Сказал Ллойд. Когда он это сказал я решила спеть колыбельную малышу, которую мне пела мама до того как решила нанять Юми, и взяла малыша. И начала петь:
Не скрывайся за мрачной стеной
И холодное сердце открой
Я в тебе вижу свет и любовь
Горит огонь внутри
От зари до зари
Пусть летит лепесток
И в сердце скоро
Даст любовь росток
Самый нежный цветок
Близок он и далёк
Спи мой дружок.
Когда я закончила положила малыша обратно в кроватку и посмотрела напоследок на него с нежностью в глазах. Обернувшись я увидела, что ниндзя смотрят на меня с шоком, а Ллойцд кажется смотрел и с удивлением, и с восхищением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная наследница
Aventureесли бы у императора и императрицы Ниндзяго была бы родная дочь(золотая принцесса розабелль.).‼️не судите строго,это моя первая работа..‼️