Глава 30. ,, Ниндзя против лавы ".

44 8 0
                                    

Мы были прикованы к стене и никак не могли освободиться. В то время как ребята обсуждали всю эту историю я не слушая их проговаривала имя злодейки в слух.

-Кстати, как там Кай?-Спросил Ллойд.

-Показатели стабильны. Он скоро очнётся. -Ответил Зейн.

-Хорошо, а что насчёт Розы? С ней всё нормально? Она просто сама не своя с тех пор как ушла Асфира. -Сказал Ллойд и тут я вспомнила и вскрикнула:

-Асфира! Теперь я вспомнила!

-Что вспомнила?-Спросил Коул.

-Я вспомнила, что когда-то читала о ней в одной из книг в библиотеке дворца. -Ответила я.

-Правда? И что про неё известно?-Спросила Ния.

-Когда-то давным давно, когда ещё был жив Первый Мастер Кружитцу и существовали серпентины между ними царил мир, но мир этот был не до конца прочен. Людям было запрещено входить в царство серпентинов, а серпентинам приближаться к людям. Но однажды один мальчик вторгся в запрещённое место и его поймали стражники, а затем заключили в тюрьму на один день, но мальчик не мог там долго оставаться. Тогда одна из серпентинов юная волшебница служившая их королю Мамбе 5 освободила его и у них началась дружба, но затем что-то пошло не так и юная волшебница обернулась против своего короля. Но затем её победили и заключили в это место на одну тысячу лет. -Закончила я рассказ.

-Одна тысяча лет? Ого, это много. -Сказал Ллойд.

-Ну я не до конца уверенна в этой истории. Возможно сами серпентины знают о ней больше или ещё кто-нибудь. -Ответила я и вдруг внизу начала появляться лава.

-Ребята, мы должны выбраться отсюда. Делайте как я. -Скомандовал Ллойд и мы все начали тянуть цепи, чтобы порвать их. Нам удалось порвать цепи, но затем мы начали падать к счастью нас словила Ния. А затем мы перепрыгнули.-Теперь нужно вернуться в Ниндзяго-сити и защитить его от Асфиры. Как вам план?

Мы все согласились и стали бежать в сторону откуда пришли. Коул поднял огромную колонну, которая преградила путь. Мы все прошли, но за нами двигалась и лава. Нам было трудно работать вместе.

-Хватит! Мы единый организм, нам стоит признать, что Мастер Ву был прав. -Сказал Ллойд, за которым двигалась лава.

-Ллойд... Эээ...-Начал Коул.

-Нет! Не перебивай меня. Действовать нужно вместе или Ниндзяго-сити уничтожит..-Начал Ллойд, но его перебил Зейн.

-Лава!

-Нет, не лава! Я имею в виду Асфиру. -Сказал Ллойд.

-Ллойд. Лава. Сзади!-Крикнула я ему и тот обернулся издав лишь слово ,, Ой ".- Бежим!

Мы начали бежать, а лава всё преследовала нас. А затем мы увидели мумий серпентинов.

-Ого, мумии серпентины. -Удивился Ллойд.

-Такое сочетание, мне точно не по душе..-Сказал Джей, на что Коул согласился. Вдруг лава начала оживлять змей и те начали гнаться за нами.

-Я начинаю думать, что это не простая лава!-Крикнула Ния.

-Что навело тебя на эту мысль?-Саркастично спросил Джей.

-Это прошлые стражи пирамиды и королевства Мамбы 5!-Крикнула я, когда змеи продолжали бежать за нами замахиваясь оружием.

-Сейчас я брошу заряд кружитцу на этих мумий!-Крикнул Джей и начал создавать его засасывая всех нас. -Я первый готов признать, что это была плохая идея!

Мы начали прыгать к выходу. Затем Коул ударил ногой в колонну, которая завалила выход для змей. Мы освободились от цепей и стали идти дальше, я начала нести Кая и затем по пути мы повстречали скелет Хагимы. Найдя у мёртвого инструменты мы начали подниматься вверх. Чуть не упали, но с помощью моей силы взобрались. Затем по пути мы увидели тот мост, но наступая на него тот сразу развалился. Мы пытались придумать план.

-Можно сделать мост самим. Ну ниндзя-мост. -Сказал Ллойд.

-Ну, если взберёмя друг на друга, то думаю выйдет. -Сказала я.

-Не бывает таких мостов!-Крикнул Коул.

-Значит мы будем первые, кто его сделает. Я знаю, что нам до сих пор не удавалось работать вместе, как раньше но.. Мы нужны Ниндзяго-сити, и только мы можем остановить Асфиру. -Сказал Ллойд. В итоге мы согласились и встав друг на друга начали падать. Но Ния успела взяться за край другой стороны, когда Джей отпустил другую сторону мы ударились об стенку, но затем смогли залезть. Мы начали бежать к выходу, но его перегородила лава. Мы не знали что делать и посмотрели на Ллойда.

-Я не знаю... Простите.. Я всех подвёл. -Ответил Ллойд, но затем обернулся почувствовав мою руку на плече.

-Не правда, Ллойд, именно ты заставил нас действовать как команда. Ты ни в чём не виноват. -Сказала я ему. Сев немного в отчаинии мы стали выполнять вокальные движения из книги Клатча Пауэрса запев слова Броброгу~гуу. Но затем на них пришла П. И. В. В. Ж и спасла нас, а затем освободила от цепей. Ещё она рассказала, что о нас рассказал ей и Ву некий газетчик. Затем очнулся Кай и мы рассказали ему всю историю.

-Будем думать о важном. Мы начинаем второй раунд. Асфира ещё не знает с кем связалась. -Сказал Ллойд и мы согласились.

-Ниндзяго!-Радостно воскликнули мы, подняв руки.

истинная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя