-И они называли себя ,, Сыновья Гармадона" и у них был жутковатый символ типо портрета моего отца, только я его увидел как понял, ну вот опять. Там была ещё та девушка она была приёмной старшей сестрой Розы, мы то думали она хороша, в особенности, Роза но она хотела лишь одного вернуть моего отца. -Рассказывал Ллойд историю про своего отца и Харуми. Волку явно становилось невыносимо слушать эту историю точно также как и мне. Я просто не хотела вспоминать эту историю. И мы шли долго и продолжали слушать. -Так вот передо мной этот здоровенный Колосс а я думаю что мне вообще делать в Кружитцу нет приёмов для такого ну во общем мы взялись за дело все вместе и справились с ним но ох поверь не просто пришлось всем нам.
Вдруг Ллойд остановился посмотрев на странный лёд, но не стал его трогать. Вдруг внезапно лёд стал собираться превращаясь в каменного монстра Ллойд дрался с ним как мог, но тут мы упали и услышав вой Реда встали и снова начался бой. В итоге монстр упал под воду и мы спаслись. Мы с Ллойдом подошли к Реду пытаясь узнать всё ли с ним в порядке.
-Ред? Ред! Ты как приятель?-Спросил Ллойд поставив руку на спину волка. Я послушала сердцебиение и посмотрела на ногу.
-Всё в порядке. Живой, но лучше сделать повязку, будет конечно хромать немного, но сможет двигаться. -Сказала я накладывая бинты на ногу Реда. Затем Ллойд подошёл к нам с фонарём и одеялом из костюма. И мы легли рядом друг с другом. На утро я посмотрела на мордочка Реда и это была не голова волка, по крайней мере не настоящая. Я опустилась глаза вниз и увидела девушку.
-Ааа!-Крикнула удивившись.
-Что такое? А это ещё кто?!-Спросил удивлённо Ллойд.
-Эй, я сделала эту повязку Реду. -Ответила я. Присмотревшись к ней мы увидели, что она очень похожа на Реда. Эта мордочка волка, красные отметины на щеках и повязка на ноге. Ллойд кажется тоже всё понял.
-Так ты Ред? Ты волк, да? То есть, девушка?-Удивился Ллойд.
-Я всё объясню. -Сказала она.
-Буду благодарен. -Сказал ей Ллойд.
-Меня зовут Акита. И я формлинг. -Ответила Акита.
-Так ты оборотень?-Спросил Ллойд.
-Я бы сказала перевёртыш. -Ответила я.
-Пере-что?-Спросила Акита.
-Перевёртыши. Они как оборотни и превращаются из людей в животных. Оборотни обычно подвластны луне, как только она выйдет они превращаются, перевёртыши же наоборот, не подвластны луне и сами выбирают когда им превращаться. -Объяснила я.
-Это не важно! Ты позволила нам думать, что ты всего лишь волк. -Крикнул Ллойд.
-Я не чтобы обидеть. -Ответила она ему.
-Слишком поздно я обижен. Я тебе столько рассказал, про своего отца и..-Хотел продолжить Ллойд.
-Я ничего не выпытывала у тебя. Кто виноват, что такой болтливый. Просто очень болтливый. -Крикнула ему Акита.
-Ребят, пожалуйста...-Начала я.
-Болтливый? Зато я честный мне не к чему притворяться зверем!-Сказал Ллойд.
-Ты назвал меня обманщицей?-Спросила Акита.
-Может быть и так. -Ответил он ей.
-Пожалуйста...-Продолжила я.
-Извиняйся.-Приказала ему Акита.
-Нет.-Ответил он ей.
-Довольно!-Вскрикнула я направив свою силу и снег сугробом упал со скалы, заставив ребят обратить внимание на меня. -Эта ссора нам никак не поможет! Слушайте, нам всем в одну сторону, так что давайте постараемся уважать друг друга и прислушаться, но для начала вы извинитесь друг перед другом.
-Но я/он...-Начали препираться ребята.
-Извинитесь!-Сказала я злым голосом.
-Прости меня. -Извинились они друг перед другом.
-Уже хорошо. А теперь постараемся нормально познакомиться. Я Розабелль Джейд, но можно Роза или Белль. Как будет удобнее. Мы с Ллойдом идём к императору, чтобы спасти нашего друга Зейна. Он нам очень дорог. -Объяснила я Аките.
-Ясно. Я осталась одна в своём роде из-за императора и хочу победить его, чтобы помочь оставшимся людям. -Сказала Акита.
-Я не знал извини. -Ответил Ллойд.
-Ничего. Я тоже виновата. -Сказала Акита. Так мы и решили отдохнуть и заодно послушать историю Акиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная наследница
Aventuraесли бы у императора и императрицы Ниндзяго была бы родная дочь(золотая принцесса розабелль.).‼️не судите строго,это моя первая работа..‼️