Глава 9. ,, Подлинный потенциал ".

212 20 2
                                    

Мы праздновали победу над ,, Сыновьями Гармадона". Хоть мне было грустно из-за событий последних дней, но я старалась хоть как-то выдавить улыбку. Вскоре ко мне подошёл Ллойд.

-Эй, ты как?- Спросил он меня.

-Так себе, но я рада что я сейчас здесь.

-Знаешь я 5 раз терял отца. Сначала когда был малышом, затем когда он был одержим Оверлордом , когда отправился в проклятое царство, когда это царство было разрушено и сейчас когда его пытались воскресить. Ты потеряла своих лишь раз, но я понимаю как тебе сейчас больно, если ты хочешь выговориться то я готов тебя выслушать.

Мне больно и очень горько из-за всего, что сейчас произошло и я всё ещё шокирована, что я являюсь мастером стихии, как и он. И я смогла раскрыть свой потенциал. И это было просто невероятно. - Ответила я ему.

-Это точно, обычно когда мы раскрывали свой потенциал мы выматывались, а ты ни капельки не устала. Вот это сила, так сила у тебя. - Сказал он мне.

-Спасибо. Может посмотрим чем заняты ребята.

Мы прошли дальше и посмотрели на остальных. Ребята пели и танцевали с широкими улыбками, мы посмотрели на них точно также, а затем обернулись глядя на экран телевизора услышав тревожные новости.

-Дарэт, хватит музыки. - Ответил ему Ллойд и тот сразу её выключил, на что ребята сразу начали возмущаться.

-Смотрите. - Ответил Ллойд указав на экран.

-Всегда приятно полюбоваться красотой Гейл Госсип.- И мы услышали, что какой-то злоумышленник ворвался на мусоровозе в полицейский участок, чтобы освободить заключённого. - Правда новости не всегда добрые, эй вы только что засадили бывшую принцессу номер 2 в тюрьму. Это же не могла быть она. - И им всё же оказалась Харуми на камерах было видно как она убегает, а за ней бежал... Гармадон!- Чтоб мне лопнуть это ведь был не... Он, да?

-Этого не может быть. -Ответил Ллойд.

-Это мог быть любой. -Ответил Кай.

-У кого четыре руки? -Спросил Кая Зейн.

-Как и у ,, Мистера Э " хах, должно быть четыре руки тренд сезона. - Ответил Джей с весельем. Мне кажется он пытался нас успокоить.

-Мы прервали церемонию, так ведь?- Спросил Ллойд глядя на Мисако, на что он посмотрела на него как-то сомнительно. Я тоже начала сомневаться.

истинная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя