Спустя время к нам прибежала Скайлор, но без Мистаке. Гармадон её уничтожил. В порыве гнева Ния пнунала камень и попала им в рацию. По ней мы услышали, что ,, Сыновья Гармадон " знают где мы. Мы отправились на крышу где Скайлор пыталась применить силу Гармадон, но у неё плохо выходило. Вдруг внезапно Колосс стал шевелиться, сначала мы обрадовались, но потом тот почему то стал двигаться в нашу сторону.
-Это не я. -Сказала Скайлор.
-Им управляет Гармадон. -Ответила Ния. Великан стал идти к нам. -Нам нужно уходить.
-Ты сможешь Скайлор, ты сильнее его! -Сказала я.
-Я не могу. -Ответила она мне.
-Аа, для меня он слишком близко. -Сказал Дарэт забежав внутрь здания.
-Нам нужно уходить отсюда, твой отец слишком силён Ллойд. -Ответила Ния.
-Сделай это Скайлор, я верю в тебя, ты забрала его силу теперь она твоя ты справишься. Подчинить его, нащупай эту силу. Подчинить его. -Сказал ей Ллойд. И вдруг внезапно Колосс стоящий перед нами и готовившийся ударить по нам остановился, а рука Скайлор засветилась фиолетовым огнём как рука Гармадон тогда.
-Ыыы, я нащупала. -Сказала Скайлор и начала управлять великаном.
-Да, используй её. -Подбадривала я её.
-Как же долго я об этом мечтала. Да!-Сказала Скайлор и направила Колосса вниз схватил внизу Ультрафиолет в маске ,, Ненависти" и кинула её в сторону Гармадон. А затем отбила летящие в неё автомобили от Кило.
-Ха-ха! У вас получилось я знал это. -Сказал радостный Дарэт выйдя из укрытия и стал идти к нам.
-Императору осталось недолго сидеть на троне. -Сказала Ния. Затем великан стал идти в сторону Гармадон, а затем начал лезть по башне к нему. Но перед тем как замахнуться на Гармадона великан помедлил.
-Что-то не так. -Сказала Ния. И вдруг великан упал вниз вызвав небольшое землетрясение, но затем оклемался и начал идти к нам.
-Сила моего отца слишком велика. -Сказал Ллойд и великан снова стал приближаться к нам.
-Ыыыы, мне его не удержать. Ааааааа, ыыых. -Кричала будто в агонии Скайлор.
-Его сила, она её ранит. -Сказала я.
-Яя...-Кричала Скайлор.
-Не надо Скайлор, уступи. -Сказала ей Ния.
-Она не может, его сила убьёт её. -Объяснил ей Ллойд. И тут Скайлор упал без сил, а её глаза светились фиолетовым.
Вдруг внезапно, во время всей этой суматохи я увидела здание, которое вот-вот почти упало. И я заметила, что кто-то был на крыше и поняла кто это был когда оно разрушилось и упало.
-Сестренка. -Сказала я грустно, наблюдая за разрушением здания.
-Я не могу её разбудить, как будто его сила отравила её!-Сказала Ния.
-Стой, стой, стой доктор тёмной медицины, может не стоит торопиться с диагнозом. -Сказал Дарэт махая руками.
-Нет Ния права, единственный способ спасти Скайлор это избавить её от силы моего отца. -Объяснил ему Ллойд.
-Я ничего не знаю, зато знаю что времени у нас очень мало!- Сказал Дарэт указав на приближающегося к нам великана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная наследница
Aventuraесли бы у императора и императрицы Ниндзяго была бы родная дочь(золотая принцесса розабелль.).‼️не судите строго,это моя первая работа..‼️