Глава 22. ,, Путь во тьму ".

76 11 0
                                    

Мы вылетели из тюрьмы и почти из самого Ниндзяго.

-Ещё долго Ния?-Спросил Джей.

-Мы торопимся как можем, но это судёнешко нужно хорошенько доработать. -Ответила ему Ния. Вдруг появился Гармадон и напугал Джея, а затем ушёл в другое место.

-Я что единственный кому от этого не по себе?-Сказал Джей.

-Не нервничай, просто у нас в гостях наш безумный, неуправляемый, заклятый враг. -Саркастически ответил ему Кай.

-Выражение ,, не по себе" кажется мне не совсем точным, я бы сказал что я не на шутку встревожен. -Ответил Зейн.

-Ллойд ты уверен, что ему можно доверять?-Спросила я.

-Нет, конечно нет. -Ответил он мне.

-Нет, конечно нет! Мы ждали не такого ответа! Ты должен был сказать да!-Вскрикнул Джей в истерике.

-Разве у нас есть выбор, если мастер Ву был прав и Ниндзяго атакуют Они, то мой отец наш единственный шанс. В любом случае сейчас у него нет силы, что такого он может на творить без неё?-Сказал Ллойд. И Гармадон выключил двигатели. И мы все начали падать вниз. Я использовала силу и подняла весь корабль.

-Быстрее нажмите на кнопку, я долго так не выдержу. -Сказала я и Зейн нажал на нужную нам кнопку. И я спустилась вниз.

-Хмм, надо бы написать эту кнопку. -Сказал Гармадон и ушёл вниз.

-Хах, прямо над ней и написано пять слов ,, Не нажимать во время движения ".-Крикнула ему Ния.

-Думаю тебе стоит держаться поближе к отцу Ллойд. Так в избежании происшествия. -Сказал Зейн.

-Ах, неужели я должен нянчится с собственным отцом. -Сказал Ллойд и медленно начал идти за Гармадоном.

                   ,, Спустя время ".

Мы все поднялись на мостик, чтобы обсудить план.

-Кха, кха, они проникли сюда через портал или разрыв между нашим и их миров способов сделать это всего один или два, лично я готов голову поставить что они воспользовались кристаллом миров, чтобы помещать тьме  распространяться кристалл необходимо уничтожить.-Сказал Гармадон. Спустя время мы узнали, что кристалл находится в башне Борга, в самом центре Ниндзяго откуда мы только мы только что сбежали. Гармадон сказал, что только он может отправится во тьму и выжить там, но мы отказывались верить ему.

-Этого не произойдёт, ты никуда не пойдёшь. Разве что со мной, я твой сын помнишь? Я тоже Они. -Ответил Ллойд Гармадону на что тот поднял бровь.

-Нет, ты наполовину Они, значит можешь и не выжить. -Ответил Гармадон.

-Что ж придётся проверить. -Сказал ему Ллойд. Ллойду надели камеру на голову, чтобы мы видели всё что будет там происходить. Ллойд сказал Коулу дать Гармадону меч и тот его кинул. Вдруг внезапно Гармадону напал на Коула прыгнув сверху. Кай вытащил меч со спины, но Коул быстро среагировал и заблокировал удар молотом, но Гармадон всё-таки отбросил его в сторону. Джей столкнулся с ним и Гармадону ловко перебросил нунчаки Джея через плечо и бросил Джея сверху на Коула. Я начала атаковать его веером, но он уклонялся и перепрыгивал через меня приземлившись на Кая, а затем на Зейна и замахиваясь мечом на П. И. В. В. Ж. Но Ния спрыгивает с мостика, чтобы помочь ей, но тот пинает её. Гармадон опять замахнулся на П. И. В. В. Ж, но Зейн стреляет в него из лука, но тот лишь откидывает стрелу в сторону, перепрыгивая на перила. Вдруг рука Гармадона начал гореть фиолетовым огнём. Всё ясно, он набирался сил сражаясь с нами.

-Хм... Так то лучше. -Сказал Гармадон, спрыгивая в тьму.

-Так и что всё это значило?!-Вскрикнул Коул.

-Конфликты питают его. Он набирался сил. -Ответил Ллойд.

-Так он сделал это, чтобы вернуть себе силу?!-Крикнул Джей.

-Ллойд ты уверенн что сможешь с этим справить?-Спросила его Ния.

-Нет... Но не думаю, что у меня есть выбор. -Ответил он.

-Обещай, что вернёшься. Обещай мне, пожалуйста. -Сказала я Ллойду держа его за руку.

-Я клянусь. -Сказал он мне и быстро поцеловал, а потом прыгнул во тьму. Мы смотрели на всё что произошло внизу через камеру и это было просто ужасно. Люди выглядели как статуи с пугающими лицами в страхе везде был туман и в нём прятались Они. Ллойд и Гармадон отбивались от них. Затем нам пришло сообщение от выживших жителей на радиостанции и мы решили отправиться к ним, а П. И. В. В. Ж осталась в костюме Самурая Икс ждать Ллойда и Гармадона. На камере было видно как Ллойд и Гармадон добрались до башни, а затем в хранилище где был кристалл. Гармадон собирался разбить кристалл как вдруг что-то прегородило ему своим мечом и из кристалла вышла огромная фигура Они с посохом в руке. И сигнал пропал, а камера перестала показывать.

истинная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя