Глава 14. ,, Как построить дракона ".

106 17 0
                                    

После того как мы вернулись на базу мы начали праздновать.

-За сопротивление, которое никогда не сдаётся!- Крикнул Карлофф и мы все крикнули.

- ,, Сопротивление не сдаётся! "

-Эй наверно здорово там было жаль я не смог...-Вздохнул Дарэт, но его прервали.

-И не говори! Всё прошло как по маслу!- Радостно крикнула Ния.

-Весь город услышал трансляцию. -Радостно сказала Скайлор.

-За это я выпью!- Выкрикнул Пейл, поднимая бокал.

-Это заслуга Ллойда если бы не его слова и не его смелость. Поверьте надежда это большая сила. -Сказала Скайлор.

-Это только начало, я бы не справился без вас. Поверье! Но одних слов не достаточно, мы будем драться! И я не стану вам лгать. Нам нужна армия... Есть новости от мастере формы?- Спросил Ллойд.

-Боюсь она как бы сказать...на стороне плохих ребят. - Ответил Карлофф.

-А что же Болобо?- Спросила Ния.

-Ультрафиолет поймала мастера природы одним из первых . -Ответила Скайлор.

-Возможно бурый ниндзя мог бы ...-Не успел договориться Дарэт, как его снова прервали.

-А как же серпентины?- Спросил Ллойд.

-После того как с ними поступили ,, Руки времени " они не хотят лезть в наши дела. -Ответил Гриффин.

-Хатчинс мог бы помочь... Он ведь был главой стражи... но его больше нет и я не знаю, что случилось с остальными стражами. Может кто-нибудь из них мог выжить или они все решили вернуться к семьям. -Сказала я и Ллойд положил руку мне на плечо.

-Ладно подумаем кто ещё мог бы нам помочь. -Сказал Ллойд.

-Я могу помочь. -Сразу же вскрикнул Дарэт, и Ллойд посмотрел на него.

-Вот и славно принеси доску и что-нибудь поесть. Боюсь это надолго. -Попросил Ллойд Дарэта и тот кивнул ему.

-Да, сейчас... Разумеется, у Дарэта есть всё, что нужно. -Ответил Дарэт, уходя.

Спустя кое какое время мы пытались придумать план который мог бы нам помочь и внезапно прибежал Дарэт, кричащий что-то про ,, Бурую силу ", но затем сразу же убежал из базы на улицу.

истинная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя