Мы с Ллойдом готовились к отправке к Ледяному императору. В то время как Ллойд должен был поговорить с остальными насчёт нашего плана я была в доме Сорлы обсуждая кратчайший и незаметный путь к замку и забрала у неё карту. Выйдя из дома меня уже ждал Ллойд и ребята. Мы отправились в путь. Мы какое-то время шли по лесу в полной темноте. Ллойд шёл спокойно в то время как я иногда оглядывалась назад.
-Эй, всё нормально?-Спросил меня Ллойд.
-Нет. Мне кажется будто за нами кто-то следует. -Ответила я ему с тревогой.
-Уверенна?-Спросил он меня.
-Определённо.-Ответила я ему.
-Может. Но я не уверенн. Будь это враг, давно бы нас настиг и напал.- Ответил Ллойд пытаясь меня успокоить.
-Мне всё равно не спокойно. -Ответила я ему.
Вдруг на нас собирался напасть волк с голубыми глазами, но потом нас спас другой волк белого цвета с тремя хвостами как кончиках, которых был красный цвет.
-Ого, я никогда прежде не видел таких волков. -Удивился Ллойд.
-Я видела нечто подобное только в книжках, но не уверенна. Обычно с тремя хвостами лисы, а не волки, но видимо есть исключения. В легендах лисы с множеством хвостов это стражники и защитники лесов и людей. -Ответила я ему.
-Хм. Что ты хочешь? Ты голоден, да? Даже не думай, я буду драться!-Ответил Ллойд, всё ещё держа меч, в то время как я взяла свою вяленную рыбу и кинула её волку.
-Можешь съесть мою. Мир?-Сказала я и ушла с Ллойдом в сторону ущелья.
-Мала Воджира. Если издашь хоть звук, Воджиры ярость на себя навлечёшь. -Прочитал Ллойд и мы стали идти дальше, но тут Ллойд чихнул и возле нас упало немного снега. Мы постарались вести себя как можно тише, чтобы на нас не обрушилась лавина. Но вдруг мы услышали шум, Ллойд применил свою силу осветив путь и мы увидели снежных самураев и у нас начался бой. Мы с Ллойдом побеждали, но затем нас прижали к земле и мы не могли ничего сделать. И тут Ллойд посмотрел на меня, указав на вверх и я поняла, что он собирается сделать. -Ярость Воджиры!
Я очнулась и рядом со мной был Ллойдом и волком в Даре земли. Мы оба не знали что нам делать, но затем передатчик который нам дала Ния заработал, а значит костюм был неподалёку и у нас есть шанс победить императора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная наследница
Adventureесли бы у императора и императрицы Ниндзяго была бы родная дочь(золотая принцесса розабелль.).‼️не судите строго,это моя первая работа..‼️