Всё время я сидела возле Ллойда, затем вошла Ния и сказала, что узнала куда нам нужно лететь. Вскоре мы долетели до чайной Мистакэ. Ллойда отнесли в другую комнату. Мистакэ начала заваривать чай, который должен вернуть Ллойду силы, в то время как мы были с Ллойдом и присматривали за ним. Вдруг Ллойд начал что-то бормотать я поставила свою руку ему на лоб. Он весь горел. Я очень переживала за него поэтому никак не могла не крикнуть хозяйке.
-Быстрее, он весь пылает.
-Никогда не торопи чай, лишь терпение в силах его заворить. Теперь готово. - Ответила она мне, когда чай был заварен.
-Этот чай сможет его исцелить? - Спросил Коул.
-Он залечить его раны, но...- Сказала нам Мистакэ.
-Что но?- Спросила Ния.
-Ох, почему всегда есть ,, но "?!- Возмутился Кай.
-У всего своя цена.- Ответила хозяйка чайной буд-то пыталась нас о чём-то предупредить.
-Мы заплатим, сколько нужно.- Ответил ей Зейн. И я поняла о какой цене она говорит.
-Она говорит не про деньги ребята, она говорит о другом, верно?- Спросила я да бы убедиться о том о чём думаю.
-Верно, я говорю о цене для тебя и твоего друга, каждый из вас должен прикоснуться к нему, чай направит вашу силу стихий на его спасение, но он может истратить всю силу, что у вас осталось.- Объяснила она нам и я поняла о чём она хотела нас предупредить.
-То есть, чтобы спасти его мы должны лишиться силы стихий?- Спросила Кай, пытаясь удостовериться в словах.
-Возможно, возможно и нет. - Ответила она как-то натянуто. Я не могла смотреть на то как Ллойд страдает и сразу же поставила руку ему на сердце и ответила.
-Так чего же ты ждёшь?!
-Белль!- Крикнула на меня Ния.
-Ты же знаешь, я не могу и его потерять.- Ответила я всё ещё держа руку на сердце Ллойда и грустно на него посмотрела.
-Да знаю. Сделай это!- Ответила Ния Мистакэ.
Вскором времени мы все поставили свои руки на тело Ллойда. Мистакэ напоила Ллойда чаем, а мы направили свои силы на восстановление Ллойда и наши руки начали светиться, моя светилась бирюзовым цветом. Вдруг Ллойд поднялся и начал кричать, а его глаза начали гореть ярко светло- зелёным цветом. От его криков мне и самой хотелось кричать. Затем Ллойд взял и упал также резко, как и поднялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная наследница
Adventureесли бы у императора и императрицы Ниндзяго была бы родная дочь(золотая принцесса розабелль.).‼️не судите строго,это моя первая работа..‼️