Мы стали идти в сторону храма, пройдя мимо врат похожих на зубы, мы увидели большую яму из которой торчали столбы, Ллойд первый стал прыгать по ним затем я и Харуми.
-Если маска здесь будет непросто. Верьте мне, я бывал в мрачных пещерах делайте тоже, что и я. - Дал нам указания Ллойд.
Мы стали прыгать, затем Ллойд прыгнул на столб с каким-то символом и начал падать вниз, но успел вовремя допрыгнуть до следующего без символа, а тот на котором он стоял сломался на куски и упал под землю. Ллойд сказал не в коем-случае не касаться камней с этим символами. Я стала прыгать по ним. Как вдруг внезапно вся затреслась и выход начал закрываться, а затем полностью закрылся.
-Значит теперь пути назад нет.- Ответил нам Ллойд и мы начали двигаться вперёд.
Было очень темно и мы случайно стали прыгать по по камням с символами, мы еле-еле добрались до уступа пока остальное за нами начало распадаться.
-Ещё чуть-чуть.- Сказал Ллойд и мы добрались.- Вы целы?
-Да, но тут так темно.- Ответила я.
Ллойд взял факел и зажёг его своей силой стихий, и всё стало светлее.
-Что это за место? -Спросила Руми, пока мы с Ллойдом смотрели на странные зарисовки на стенах пещеры.
-Это их история.- Ответил Ллойд.
-Чья? -Спросила моя сестра.
-,,Они". Не видишь. Поразительно.- Восхищался Ллойд.
-Они построили этот храм.- Начала Руми.
-Когда Первый Мастер Кружитцу покинул их мир, они отправились искать его.- Продолжил Ллойд.
-Кто?- Спросила Руми, я точно поняла кто.
-Они. Он был нужен им, чтобы выиграть вечную войну с драконом, мтир Ниндзяго был им незнаком. Они укрылись здесь. Отсюда и ловушки, гости были им ни к чему.- Ответил он.
Мы шли дальше, но увидели тупик с двумя стенами. Одна была обычная, а другая с символом, который был изображен на столбах. Как-то нелогично, что и тут, и там символы, слишком уж легко. Ллойд хотел уже выстрелить.
-Ллойд, стой!- Я крикнула отчего тот с испугу выстрелил вниз.- Они не дали бы нам пройти так легко, они бы знали, что любому кто войдёт сюда будет избегать символы. Нам нужна эта стена.- Объяснила я указав на стену с символом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная наследница
Adventureесли бы у императора и императрицы Ниндзяго была бы родная дочь(золотая принцесса розабелль.).‼️не судите строго,это моя первая работа..‼️