Глава 12. ,, Железо и камень ".

125 21 0
                                    

Вскоре мы добрались до одной из свалок Ниндзяго. И зашли в какой-то домик.

-Что это за место?- Спросил Ллойд

-Полагаю это центральная свалка. - Ответила на П. И. В. В. Ж.

-Я зову её убежищем сопротивления . Всё по порядку. Итак вы уже знаете Карлоффа, Тёрнера и Тень, а это Нейро мастер сознания и Токс мастер ядов. - Ответила нам Скайлор и начала представлять всех мастеров.

-А это у нас что такое?- Спросила Тока, глядя на Дарэта.

-Я Дарэт мастер а м мм....э э. Слова. - Ответил ей Дарэт.

-Слова?- Спросила она его.

-Хочу увидеть свою силу. - Сказал Дарэт и начал выполнять странные трюки.

-А ты должно быть Скайлор дочь Мастера Чена, мастер янтаря и девушка Кая, верно?- Сказала я глядя на Скайлор. Я слышала о ней историю она ведь мастер янтаря - камня, что впитывает свет, она ведь может имитировать силу любого кого коснётся.

-Верно, а ты кто? Впервые тебя вижу. - Сказала она мне.

-Если вкратце то настоящая дочь императора и императрицы Ниндзяго, а теперь новый мастер стихии ветра. - Ответила я ей. И ненадолго создала небольшой ветер в руке.

-И моя девушка. - Ответил Ллойд взяв меня за руку, а затем ненадолго посмотрел на меня и обратно на Скайлор.

-Ого, я то думала, что у Коула девушка появится раньше, чем у тебя. Ну и ну. Видимо я проспорила спор с одним из своих друзей, но рада тебя приветствовать. - Сказала она мне и мы пожали друг другу руки.

-Взаимно.- Ответила она мне.

-Скажите, а ваша сила она.. Вернулась?- Спросил её Ллойд.

-Да. Моя сила вернулась и я уверена, что и ты вернёшь свою. - Ответила ему Скайлор.

-Ты забыла про мистера Пейла. Уверен он где-то поблизости. - Ответил Карлофф. Но мы никого не видели, но затем появился мужчина, но без лица, оно было прозрачным. Всё ясно, Мастер невидимости. Дарэт сильно его испугался и упал.

-У меня дурная привычка подкрадываться к людям, прошу прощения. - Ответил Пейл Дарэту.

-Что ты, это чистая работа. Так вы мастера стихий живёте на этой свалке? - Спросил их Дарэт, оглядываясь вокруг.

-Это не свалка, а убежище! - Поправил его Карлофф.

-Это идеальное прикрытие, оно позволяет передвигаться по городу, следить за обстановкой. - Объяснила нам Скайлор.

-На улице столько металлолома! Мы сможем построить машины! Оружие! Всё, что нам нужно! - В восторге Ответила Ния.

-Нам нужна армия, подружка. - Сказала ей Мастер ядов.

-Перестань Токс. - Сказала ей Скайлор.

-Вы хоть видели эту громадину, мы как муравьи. - Продолжила Токс и начала показывать то какого размера великан и какого размера мы.

-Но это уже что-то. Наш первый шаг. Ты можешь приступать к работе мы поможем Ния вперёд! - Сказала Скайлор Ниже.

-Обожаю технику! Ха -ха- ха простите на меня так действует металл. - Сказал Карлофф.

-Спасибо Скайлор ты спасла нас, но как вы узнали как нас найти? И как узнали, что мы в беде?- Спросил её Ллойд, мне правда и самой было интересно это узнать.

- Хах, мне нашептала одна птичка. - Сказала та и указала глазами в одно место.

И вдруг появилась пожилая женщина.

-Приветствую тебя о юный Гармадон. - Сказала та.

-Мистаке? - В шоке сказал Ллойд. Значит эту женщину зовут Мистаке. Довольно необычное имя.

-Что ты здесь делаешь? - Спросил её Ллойд.

-Уверена вы очень хотите узнать, что стало с вашими друзьями, и у меня есть ответы. - Сказала та и попросила Ллойда следовать за ней. Я же отправилась помогать Ниже и другим мастерам в постройке машин. И даже применяла свою силу, чтобы тоскать тяжёлые предметы с её помощью было очень даже легко.

истинная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя