В городе царил настоящий произвол и хаос. К счастью нам удалось спрятаться. Я с Нией зашла в укрытие.
-На улице царит хаос, но здесь безопасно. -Сказала Ния.
-Хах, спасибо. Итак мы подкрепились и восстановили силу, теперь скажи как ты превратилась в крысу?-Спросил Ллойд Мистаке пока та пила чай.
-Крыса это пустяки. Что ты скажешь об этом?-Спросила Ллойда Мистаке сделав лицо как у Мастера Ву, шокировав нас всех. -Неплохо для не мощной старушки. -Сказала Мистаке снова превратившись в себя.
-Так ты Они?!-Удивился Ллойд. ,, Ого, а я думала что она выпила волшебный чай. В это ведь тоже можно поверить ".
-Но нам говорили, что Они опасны. Их единственная страсть разрушать. -Сказал Дарэт.
-Так и есть. Не советую выводить меня из себя!-Сказала Мистаке напугав Дарэта.
-Как ты сюда попала? Когда?-Спросила Ния.
-В эпоху легенд когда Они преследовали Первого Мастера Кружитцу. Сбежавшего из мира Они и Дракона. -Объяснил Ллойд.
-Хммм, а ты умеешь слушать Мастер Гармадон. -Сказала Мистаке. -Поскольку твой дед принадлежал двум мирам наша миссия была в том чтобы привлечь его на нашу сторону или уничтожить. Он ни стал нас слушать, я же всей душой полюбила мир, что он создал. Другие Они хотели довести миссию до конца, но я не позволила им. С тех пор я помогала Первому Мастеру Кружитцу. Вас никогда не удивляло, что Мастер Ву и Гармадон живут так долго? Всё дело в крови Они.
-Как ты смогла скрываться так долго?-Спросила Скайлор.
-Всё дело в умении менять облик. -Объяснила она ей.
-А почему у меня нет этой способности?-Спросил её Ллойд.
-Меняться. Ты меняешься всю свою жизнь. Ты был капризным ребёнком, а стал Зелёным ниндзя, а сейчас ты великий лидер сопротивления, но чтобы победить отца ты должен измениться ещё раз. -Объяснила она ему.
-Кем я стану?-Спросил он её.
-Тебе придётся сделать последний шаг, о молодой мастер. Имей веру, скоро ты всё поймёшь. -Сказала она ему.
,, спустя время снаружи на одном из мостов ".
-Эй, с тобой всё нормально?-Спросила я Ллойда.
-Нет. Ненормально. -Сказал он мне. - Мой отец снова злой, но не такой как прежде. Даже злым, он пытался бороться. Но сейчас он ... Он...-Сказал Ллойд, но я поняла о чём он говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная наследница
Adventureесли бы у императора и императрицы Ниндзяго была бы родная дочь(золотая принцесса розабелль.).‼️не судите строго,это моя первая работа..‼️