После всего что с нами случилось я не знала что чувствовать. Некогда улицы где резвились и радовались дети стали наполнены страхом. Солдаты Харуми и Гармадона обыскивали улицы днём и ночью в наших поисках. Я не знаю что сейчас мне делать. Я пыталась помочь ниндзя как могла, но мне не удалось а сейчас мне кажется, что я продолжаю подводить единственных дорогих мне людей которые у меня остались. Мы смогли найти себе убежище и находились в нём уже неделю. Ллойд изо всех сил пытался вернуть себе силу, но у него ничего не выходило, Ния старалась помочь ему как могла. Я пыталась опять вызвать силу которая у меня возникла в день когда я нашла свой истинный потенциал. В тот день я смогла вызвать ураган. Я всё ещё была сильна, даже после того как отдала свою силу, чтобы вернуть Ллойда, но этого всё ещё было недостаточно. Я бы хотела всё вернуть на места, вернуться в прошлое, но тогда я бы не встретила ниндзя и Ллойда, не узнала б что являюсь мастером стихии ветра, не расскрыла бы свой истинный потенциал. Когда я вернулась увидела как Ния дерётся с Ллойдом, она нападала на него, а он защищался и у него неплохо выходило, но затем появился Дарэт и Ллойд отвлёкся. Увы к сожалению его ограбили и отобрали еду. Но затем Дарэт вытащил испорченный пельмешек и отдал его Ллойду в итоге тот его съел. Ллойд продолжил свой спарринг, но на этот раз с П. И. В. В. Ж , он старался как мог и у него почти получилось , но та схватила его цепью. Он пытался из неё вырваться, но в итоге сдался.
-Хмм, это бесполезно, какой толк. Да сними с меня эти цепи. - Крикнул ей Ллойд и П. И. В. В. Ж освободила его от них. Я же ушла в другую комнату поскольку не могла смотреть на всё это.
Тем временем:
-Хмм, это бесполезно, какой толк. Да сними с меня эти цепи. - Крикнул ей Ллойд и П. И. В. В. Ж освободила его от них.
-Не говори так. Ты ведь не единственный кто всё потерял. Я лишилась друзей, лишилась любимого и брата. И не забывай что случилось с Розабелль. Её родители умерли, сестра оказалась чокнутым маньяком и убийцей, а сама она недавно узнала что является такой же как мы. Мастером стихии ветра и ты помнишь кто был её прошлым обладателем, но она верит в нас, верит в тебя, что ты сможешь восстановить справедливость. Мы просто не можем подвести её и их. -Сказала Ния.
-А если, если что если моя сила не вернётся. - Ответил Ллойд.
-Мы будем сражаться с тем что имеем. - Ответила П. И. В. В. Ж.
-И обретём то чего у нас нет. Ведь мы сильнее, мы сильнее день ото дня, но нужно чтобы ты поверил в себя. - Ответила Ния.
-Я видел как корабль разлетелся на куски, а ребята они отдали свою силу чтоб спасти мне жизнь, а я не мог ничего сделать, я мог лишь смотреть. - Говорил Ллойд, но помнил что у Розы была такая же история.
-Поверь мне не проходит даже и дня, чтобы я о них не думала, но пока в моих руках есть сила а в моих жилах течёт кровь. Я буду защищать тебя. И рано или поздно ты победишь отца ведь больше, больше нам ничего не остаётся. Сдаться! Нет я не сдамся!- Уверенно произнесла Ния.
-Может лучше тебе возглавить сопротивление. - Ответил Ллойд.
Я спустилась узнать как там дела у Ллойда, но затем появился Дарэт и Мисако и сказали что нас ищут бойцы Гармадона. В итоге нам пришлось бежать и мы оказались на одной из улиц. На этой улице был разбит корабль. И тут Ллойд склонился перед фотографией где был изображен он и ниндзя, там на вид ему было 15-17. Развернув фотографию мы увидели цветок и не обычный цветок, а цветок чая странника. Внимательно оглядев развалины мы увидели, что есть только один двигатель, есть якорь но нет руля. Тут мы все поняли, что ниндзя живы. Но нас прервали Сыновья Гармадона которые окружили нас.
-Идите! Я вас защищу!- Вскрикнул Дарэт, вставая перед нами.
-Дарэт, их слишком много!- Ответила ему Ния.
-Я уже говорил что Бурый ниндзя отдаст жизнь, чтобы защитить вас. Возможно я не в самой подходящей форме. Но я смогу. - Уверенно произнёс тот, но затем испугался Мистера ,, Э ". И когда робот хотел на нас напасть кто-то кинул его об стену.
-Вот у нас в Металонии считается не вежливо пугать тех кто слабее. - Сказал парень с железными руками и шлеме. Судя по его виду, я бы сказала что это мастер Металла.
-Карлофф?!- В шоке сказала Ния. Значит они явно были знакомы.
-Привет красотки. - Сказала парень с серой кожей позади нас. Это явно был мастер тени. И вдруг перед нами пробежало что-то белое и им оказался мастер скорости.
-Мы решили. Вам. Нужна. Помощь. - Говорил тот отбивая Сыновей Гармадона. Вскоре к нам подъехал грузовик. За ним сидела девушка с красными волосами . Я её вспомнила это Скайлор девушка Кая, мастер янтаря и дочь злодея Мастера Чена.
-Всем привет, мы решили помочь. - Ответила Скайлор.
-Мастера стихий с нами. - Ответил радостно Ллойд.
-В кузов! - Скомандовал Скайлор и мы забежали внутрь кузова.
-Но как вы узнали?- Спросила Ния.
-Скажем так, у нас свои методы. - Ответила та ей.
-Ты говорил что мы остались одни, но у нас есть друзья. - Сказала Ния Ллойду и мы начали уезжать всё дальше и дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная наследница
Adventureесли бы у императора и императрицы Ниндзяго была бы родная дочь(золотая принцесса розабелль.).‼️не судите строго,это моя первая работа..‼️