Глава 13. ,, С вами телевидение Ниндзяго ".

117 16 0
                                    

Вскоре мы узнали от Ллойда что наши ниндзя живы, но находятся в другом мире в ,, Царстве Они и Драконов ". Я помогала Ниже и Скайлор как только могла, остальные же смотрели шоу Ультрафиолет где ловили наших друзей. Затем к нам подошла Мистаке и попросила Карлоффа помочь Ллойду с тренировкой, но потом она объяснила Ллойду, что придётся драться не ему, а Дарэту, а Ллойду нужно будет его вести. Дарэт пытался, но у него ничего не выходило.

   ,, Да уж печальное зрелище ".

Ллойд не знал как он может вести людей если даже не может вдохновить одного человека. И только потом понял, что должен делать. Мы собирались отправиться в башню телевидения чтобы выйти в прямой эфир, и показать жителям Ниндзяго что он жив... Что мы живы.

После Я, Ллойд, Скайлор, Нейро, Шейд, Пейл и Гриффин приехали на грузовике к башне.

-Кто-нибудь хочет повторить план ещё раз?- Спросил Ллойд и мы все отрицательно помогали головами.

-Нет, но я считаю что нас слишком мало, ведь радиационная башня находится прямо под ногами у Гармадона. - Ответил Тень, складывая руки на груди.

-Чем больше народа тем заметнее мы будем. - Добавила Скайлор.

-Ты уже решил что будешь говорить?- Спросил Пейл, смотря на Ллойда.

-О... Да!- Выкрикнул Ллойд, почесав затылок.

-Он понятие не имеет. - Ответил Нейро, прочитав его мысли.

-Это сейчас не важно, важно то что мы должны доставить его туда. - Ответила я указывая наверх башни.

-Никого, пошли! - Скомандовал Шэдоу и побежали за ним. Возле входа стояла охрана, но Нейро её отвлёк с помощью своей силы. И мы двинулись вперёд. Пейл вошёл внутрь став невидимым. Вскоре мы увидели верёвочный лифт.

-Может попробуем другим путём? Ну чтоб нас точно не видели. - Спросила я их и на меня сразу же посмотрели.

-И как же? - Спросил Нейро.

-Могу перенести нас с помощью силы. - Сказала я.

-Ты такое уже пробовала? - Спросил Гриффин.

-Я переносила металл с помощью силы и могу сама себя поднимать с помощью неё. - Ответила я. Ребят как-то неуверенно посмотрели и в итоге закивали. Я применила силу и мы все взлетели приземлившись на крышу лифта.

-ух, и как тебе самой не страшно вот так вот делать? - Спросил Нейро.

-Я только недавно научилась, но как по мне неплохо вышло. - Ответила я.

-Было здорово. - Ответил Гриффин. Из лифта вышел Пейл и сказал что телестудия находится над нами. Мы прыгнули в лифт и поднялись наверх. Выйдя из лифта мы начали бежать дальше, но потом появилась огромная тень. Это был Гармадон и мы начали бежал назад. Нейро пытался вызвать лифт, но ничего не выходило, а Гармадон всё продолжал приближаться к нам.

-Знаю вопрос наверно сейчас не вовремя, но ты ведь умеешь поглощать силы, а ты когда-нибудь пробовала соединить их? - Спросила я глядя на Скайлор.

- Я не знаю, никогда не пробовала. - Ответила она мне.

-Ну так попробуй. - Ответила я ей и она коснулась Шэдоу и Пейла окружив нас невидимым полем. Гармадон подошёл к нам смотря прямо на нас, но затем из лифта вышла Харуми и он ушёл вместе с ней на другой этаж. Когда он ушёл Скайлор упала, к счастью я успела её словить.

-Мда уж... Век живи, век учись. Неплохая идея кстати. - Ответила она мне и мы пошли дальше. Когда мы ворвались в студию Ультрафиолет смотрела на нас с шоком и мы словили их, а Скайлор взломала компьютер, Шэдоу взял камеру и собирался начать снимать.

-Всё готово Ллойд. Помните, как только мы выйдем в эфир, они сразу же узнают что мы здесь. - Предупредила Скайлор и мы единогласно кивнули. - 5...4...3...2...1! Начали!

Запись началась.

-Здравствуй Ниндзяго, это я Ллойд Гармадон, зелёный ниндзя. Лорд Гармадон хочет чтобы вы боялись, но вы должны быть храбрыми! Вместе с принцессой Харуми, Лорд Гармадон нанес разрушительный удар по Ниндзяго -сити, но мы готовы ответить ему! Это движение сопротивления...  И пусть нас мало, но у нас есть сила... Есть, есть сила... - Начал мешкаться Ллойд и я увидела на экране его бой с отцом. В дверь начали томится ребята пытались удержать её как только могли.

-Ллойд. - Позвала я его и он посмотрел на меня улыбнувшись.

-Пускай у меня больше нет силы стихий, зато я верю в ваши силы люди. Когда нас сбивают с ног мы снова встаём сильнее, чем прежде, это наш город ! Он хочет запугать нас каменными великанами, но наш город переживал ещё и не такие катастрофы! Здания падают, но мы поднимается! А теперь отец, я обращаюсь к тебе, возможно ты стал сильнее после битвы со мной, но скоро ты узнаешь что такое настоящая сила! Сопротивление никогда не здается!- Вскрикнул Ллойд, и мы все быстро прыгнули в окно и я с помощью своей силы подхватила нас и отправила вниз к фургону и мы начали уезжать обратно в наше убежище.

истинная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя