Все мы ходили по кораблю, ожидая новостей от Ллойда, П. И. В. В. Ж или Гармадона. Спустя время мы приехали до нужного нам места. Джей и Коул отправились вниз помогая людям, пока я помогала им забираться наверх. И когда уже почти все люди были на корабле, Ния включила скорость, но она повернула не в ту сторону и Коула сдуло с лестницы.
-Осторожно!-Крикнула я, глядя как Коул зацепился ногой за лестницу, но затем она сорвалась и Коул начал падать в тёмное облако.
-Коул!-Кричал Джей, держась на лестнице. Я попыталась применить свою силу, но у меня не выходило.
-Что же это такое!-Я пыталась притянуть к нам Коула, но что-то похожее на щупальца схватила Коула и не давало мне этого сделать.-Ну же! Давай! Оно сильнее меня.
В итоге я не удержала и эта штука забрала его у нас. Мы начали лететь к месту высадки ребят, но их не было на месте.
-Ребята, если мы не поторопимся, то не доберёмся к ним вовремя!-Вскрикнул Кай, Ниже.
-Сегодня я уже никого не потеряю.-Ответила Ния, ускоряясь. И как только ребята подошли к перилам, из чёрного облака вылетели П. И. В. В. Ж, Ллойд и Гармадон.
-Ллойд, всё в порядке?-Спросил Джей, помогая ему встать.
-Да, да. Я так думаю. -Ответил он нам, поднимаясь на ноги, а затем посмотрел на наши грустные лица.
-Да со мной тоже можете за меня не беспокоиться.-Ответил Гармадон, отряхиваясь.
-Что? В чём дело? Где Коул?-Спросил Ллойд, заметив отсутствие друга.-Скажите что-нибудь!
-Ллойд... Коул он...- Не смогла выговорить я.
-Его нет...-Протянул Зейн, кладя руку на плечо Ллойда.
-В каком смысле ,, нет "?- Переспросил Ллойд.
-Ллойд... Он упал.. Прямо в облако..-Ответил Кай.
-Я..я мне очень жаль ..-Сказала Ния, у которой появились слёзы на глазах.
-Он... Вы думаете он погиб ?-Спросил не веря Ллойд.
-Это всё моя вина, я дёрнула рычаг не в ту сторону и..-Сказала Ния, плача.
-Нет это моя вина, я не смогла притянуть его к нам когда его схватили щупальца. Я была слабой...-Сказала я лья слёзы.
-Это была не ваша вина! Это был несчастный случай!-Сказал Джей, утешая нас.
-Это могло произойти с каждым.-Добавил Кай.
-Ну всё, нам пора лететь.-Сказал Гармадон без какой-либо эмоции. И Ллойд повернулся к нему.
-Имей уважения!-Сказал Ллойд хмуро посмотрев на отца.
-Мне не до того. Мы теряем драгоценное время! Сейчас значение имеет только это.-Сказал Гармадон подняв золотую броню.
-Золотая броня?-Спросил Кай.
-А как же кристалл миров?-Спросил Зейн и Гармадон вздохнул.
-Он нас подвёл, а это нет. Они этого боятся.-Сообщил Гармадон и Ллойд гневно посмотрел на отца.
-Коул был нашим другом! Он был больше, чем другом! Он был семьёй! Но ты этого не понимаешь, верно? Оо, это бесполезно? Ты никогда этого не поймёшь. Ведь тебе нет дела ни до кого вокруг!-Кричал Ллойд на отца.
-Каждая потерянная секуда может погубить нас!-Крикнул Гармадон ему в ответ.
-Жизнь это не только умение выживать!-Заорал Ллойд и больше не сумев терпеть отца ушёл.
Я отправилась в каюту узнать, что с Ллойдом. Найдя его я увидела, что он сидит на своей кровати, а по его лицу текут слёзы.
-Ллойд, ты как?-Спросила я его.
-А, Роза я... Я.. Просто ужасно.-Ответил Ллойд.
-Я тоже. Но Коул хотел бы, чтобы мы сражались дальше и не дали в обиду наш дом.-Ответила я ему, приобняв за спину.
-Ты права. Мы должны сражаться.-Сказал он мне и обнял в ответ.
-Вот парень, которого я люблю.-Ответила я ему и поцеловала. И мы все стали лететь обратно в монастырь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная наследница
Aventuraесли бы у императора и императрицы Ниндзяго была бы родная дочь(золотая принцесса розабелль.).‼️не судите строго,это моя первая работа..‼️