Глава 36. ,, Холодное прощание ".

26 6 0
                                    

Прошли дни. Мы зашли в комнату П. И. В. В. Ж, услышав её крик. Ей снился Зейн, мы все плакали по нему и грустили, что его больше нет. Затем пришёл Мастер Ву и сказал, что Зейн жив. Оказывается Асфира просто отправила его в другой мир. И мы все хотели, отправиться за ним, но потом тот сказал, что Зейн попал в ,, Никогда Королевство".

-Никогда о нём не слышал. -Сказал Коул.

-Да, как и многие другие. -Сказала Мастер Ву.

-Я немного читала, но не уверенна. -Ответила я.

-Стойте, так что это за место?-Спросил Ллойд.

-Если верить легенде это самое отдалённое и изолированное место из всех миров. -Ответила я и Мастер Ву продолжил.

-Отец упоминал о нём лишь раз, за всю жизнь. Он сказал, что из всех миров во вселенной,, Никогда Королевство" самый холодный и опасный, сказал что я низа что не должен  туда сорваться. Он сказал нельзя!-Ответил нам учитель, пока мы следовали за ним.

-Ээ нельзя, значит никогда при никогда?-Спросил Джей и мы узнали, что туда не в коем, случае нельзя соваться. Он сказал нам, что сам отправиться туда с помощью посоха Асфиры, а затем найдёт там Зейна и отправиться к нам и Зейном с помощью ,, Чая странника ". Нас он отказался брать. И мы решили схитрить и потянуть время, сказав  Мастеру, чтобы тот отправился завтра и тот согласился и когда тот ушёл мы стали готовиться к отправке в ,, Никогда Королевство ". Мы готовились и взяли посох Асфиры, чтобы потом отправиться в ,, Никогда Королевство". Ллойд принёс чай и мы начали идти в сторону машины, но затем появился Мастер Ву со свитком ,, Запретного Кружитцу".

-Отдай мне ,, Чай странника " Ллойд. -Ответил злобно мастер Ву.

-Увы я не могу, это для вашей же пользы. -Сказал ему Ллойд.

-Предоставь мне это решать, сейчас же отдам мне его. -Ответил ему учитель.

-У нас больше шансов найти Зейна и вы это знаете. Нас ведь больше, мы моложе и сильнее..-Начал Ллойд.

-Верни мне чай Ллойд!-Крикнул мастер Ву и ударил свитком.

-У вас в руках свиток ,, Запретного Кружитцу". Лучше отложите его. -Начал Ллойд.

-Ты мне перечишь!-Крикнул Ву.

-Простите но да!-Крикнул Ллойд и у нас началась драка с учителем. Мы связали его и П. И. В. В. Ж отправила нас с помощью свитка в ,, Никогда Королевство".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

истинная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя