Мы старались отбиваться от байкеров как только могли, но их было слишком много.
-Вытащи нас отсюда Дарэт!-Крикнула ему Ния.
-Извини, но у меня сейчас заняты руки. -Сказал он ей, когда на его спине висел один из байкеров.
-Тебе лишь бы танцевать. -Сказал Ллойд. Злодеев было всё больше и больше и нам было всё труднее и труднее отбиваться от них.
Внезапно открылся портал и из него начали вылетать пять драконов. Один из них был очень огромным, а его рога чем-то напоминали корону.
-Наши ниндзя вернулись!-Крикнул радостно Дарэт.
-И с очень большими драконами. -Сказала Ния.
-Мы сумели продержаться!-Крикнул Ллойд.
Вдруг перед нами встал мужчина в золотой броне и шлеме. Кажется я его где-то уже видела.
-Это...-Сказала Ния.
-Мастер Ву. -Ответил Ллойд. Это и вправду был он.
-Когда я был стариком я старался избежать сражения, но сегодня я больше не старик. -Сказал он нам. И посмотрел на нас. -Рад видеть старые лица и видимо новые. Рад наконец встретиться с тобой.
Спустя время мы начали объяснять, что с нами случилось и с ребятами, а также со Скайлор. Ллойд сказал, что мы сможем её спасти если победим Гармадона.
-К тебе вернулась сила?-Спросил Ву.
-Нет, но Мистаке доказала мне , что зелёный ниндзя это не сила. Это личность, стоящая за силой. -Объяснил ему Ллойд.
-Мистаке больше не с нами, так?-Спросил грустно Ву Ллойда и тот покачал головой.
-Знаете, если не она нас бы сейчас здесь не было. И я предлагаю хорошенько намять врагу бока в её честь!-Крикнул Дарэт, подняв меч и кинул его Ллойду.
-Дарэт прав, сделаем это ради Мистаке и всех тех кто пострадал от гнева моего отца. -Ответил Ллойд подняв высоко меч.
И вдруг внезапно открылся портал.
-Аа, вы ещё кого-то ждёте?-Спросила я.
-Не уверенн. -Сказал Ву.
Из портала вылетел дракон белого цвета с золотыми бликами.
-Это дракон ветра. -Сказал Кай. И та приблизилась ко мне трясь об меня своим носом.
-Похоже она пришла к тебе. -Сказал Ву, глядя на меня и дракона. Я должна была оставаться в безопасном месте, но очень хотела помочь ребятам в борьбе и посмотрела на Ллойда. Поняв чего я хочу он ответил мне:
-Лети.
Затем я села на своего дракона как и ребята, а Ллойд сел с Мастером Ву, чтобы сразиться с Гармадоном. Я с ребятами сражались против Колосса. В то время как ребята сковывали великана цепями я отвлекала его летя на драконе вокруг его головы. Вскоре к нам прилетел Мастер Ву и Ния на фургоне, а затем и остальные наши друзья которые сбежали из ,, Криптариума " и мы все начали сковывать Колосса цепями.
-Хочу напомнить...-Сказал Джей.
-Чем больше твой враг...-Продолжил Коул.
-Тем больнее ему падать. -Закончил Зейн. И затем великан упал. Вскоре великан перестал светиться фиолетовым и снова превратился в камни. Это значило лишь одно - Ллойд победил своего отца и к нему вернулась сила. Все байкеров отправили по фургонам, а затем пришёл Ллойд вместе со своим отцом. И Гармадона отправили вместе с другими ,, Сыновьями Гармадона " в фургон. На утро мы все отправились в мой старый дом.
-Аах, разве за спасение мира не дают выходной?-Спросил Коул таская обломки.
-Сразу после того как восстановил город. -Сказал Ллойд.
-Я бы справилась здесь одна. Мне ведь не трудно в конце концов. -Сказала я.
-Эй, друзья должны помогать друзьям. Разве нет?-Спросила Ния.
-Спасибо. Спасибо всем вам. -Ответила я.
Вдруг внезапно прибежал Матер Ву, который уже успел стать снова прежним самим собой.
-Ниндзя беда, скорее!-Сказал он нам и мы начали бежать дальше к выходу и увидели радующихся жителей Ниндзяго и мы тоже стали веселиться. Я держала Ллойда за руку наблюдая за всем этим.
Поздно под вечер я взобралась с помощью своей силы на крышу к Ллойду.
-Почему ты здесь, а не с ребятами?-Спросила я Ллойда.
-А почему ты здесь, а не с другими?-Спросил он меня.
-Потому что я хотела найти тебя. И провести время с тобой. -Сказала я.
-Ясно. Я сюда пришёл, чтобы пообщаться с дядей, но он ушёл и я решил провести время здесь. -Сказал он мне и взял меня за руку. -Что думаешь теперь делать?
-Мой истинный потенциал состоял в том что я больше не должна была бояться показать кто я другим. И я хочу продолжать быть собой и двигаться дальше. Я не хочу быть новой императрицей, я хочу быть с вами. -Сказала я и приблизилась к нему поближе.
-Я тоже хочу быть с тобой, несмотря ни на что. -Сказал он мне приближаясь для поцелуя. Я закрыла глаза и стала ждать поцелуя, вскоре губы Ллойда накрыли мои, я положила свои руки ему на грудь, а он в свою очередь обнял меня своими за талию. Разорвав поцелуй я положила голову на плечо Ллойда и одной рукой держала Ллойда за руку, смотря на фейерверк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная наследница
Pertualanganесли бы у императора и императрицы Ниндзяго была бы родная дочь(золотая принцесса розабелль.).‼️не судите строго,это моя первая работа..‼️