глава 2.«золотая принцесса»

564 36 1
                                    

Когда мы бежали я услышала звук это оказался Зелёный ниндзя и он падал, но прежде чем это должно было случиться я схватила его за руку и помогла подняться. Он принял боевую стойку.

-Кто вы?-спросил он в замешательстве.

Мы с Харуми сняли капюшоны.

-Принцессы? Я думал вас плхитили, я пытался спасти вас.-Говорил он с явным смущением.

-Так вот, что это было.-ответила харуми с весёлым настроением.

-А мне казалось это выглядело так, будто это я спасла тебя.-Думаю ему было не ловко, что его спасла такая девушка как я.

-Тогда кто в мешках?-спросил он нас.

-Ты имеешь в виду что в мешках. Еда для голодающих.-Оъяснила ему Харуми затем продолжила.-Несмотря на то, что мы живём во дворце мы стараемся делиться всем, чем можем.

-Но в ваших комнатах был беспорядок.-ответил он на что я немного хихикнула смотря на смущённое лицо Харуми.

-Да я довольно неряшлива. Спасибо, что заметил.-всё также со смущённым лицом ответила моя старшая сестра.

-Эй! Я заметила это много лет назад! Где моя награда?-Он посмеялся над моей шуткой.

-Ха-ха. Извините, я имел в виду.-Вдруг его оборвал голос Хатчинса.

-Принцессы пропали! Найдите их!-Кричал он во весь голос.

-Они не должны знать, что мы сбежали.-Нервным голосом говорила Харуми.

-Тебе нужна маскировка.-Я протянула ему случайную толстовку что весела возле одного здания. И мы все убежали. Гуляя по каналам мы начали потихоньку раздавать еду бедным.

-Некоторые вещи, легко делать когда мы не принцессы. Если бы родители узнали об этом они не когда бы нам не позволили. Но эти люди голодаю, а у нас во дворце столько еды. Терпение, друзья мои. Тут хватит на всех .-Говорила моя сестра и я её очень хорошо понимаю я бы хотела помогать людям хоть как-нибудь, но увы этому не суждено сбыться.

-Можно задать вопрос? Вам нравится быть принцессой?-Спросил Ллойд глядя на меня. Мы неловко переглянулись и Харуми ответила.

-Все думают, что быть принцессой это легко, и ... это неплохо. Но это сложнее чем кажется.-Ответила она ему.

-А, вы?-спросил он уже меня.

-Мне кажется, быть принцессой это мечта любой маленькой девочки. Им нравится вся эта роскошь и поклонники... но это очень непросто.-Ответила я немного грустно.

истинная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя