Глава 6.«молчаливый».

277 24 3
                                    

Мы спокойно шли по джунглям, но потом внезапно услышали чей-то рёв и нам в страхе пришлось бежать я схватила Ллойда за руку очень крепко, но при этом не слишком сильно ведь ему могло быть больно. Монстр был настойчиво, как же мне страшно. Ллойда пришлось отпустить мою руку, чтобы схватить меч, поскольку густая листва преградила нам путь. Мгновение спустя Харуми споткнулась, но я схватила её за руку и потащила за собой. Было трудно что-либо увидеть, поэтому мне должно было прийти в голову тоже положиться на интуицию. Я сделала ещё шаг, нащупывая воздух там, где должна была быть земля! И мы втроём провалились под неё в небольшую расщелины. Нам пришлось вести себя очень тихо, монстр не услышав нас ушёл и мы выбрались из ямы. Пока мы стояли, я заметила, что Ллойд поморщился, и поняла, что падение, вероятно, повредило его уже сломанную руку.

-Рука болит?- Спросила я с невероятным беспокойством.

-Нет только перевела дух.- Сказал он, но я знала что с ним всё не в порядке.

-Я посмотрю.- Ответила я, осторожно завязав узел ремня. Лицо Ллойда мгновенно очистилось от боли.

-Так лучше?- Спросила я глядя на него.

-О, лучше. Очень близко. То есть ооээ плотно. Да, да плотно!- Он запнулся покраснел, с чего это вдруг.

-Ты уверен, что мы идём в ту сторону?- Спросила Харуми.

-Думаю да, если карта верна ,, Первозданное око" должна пересекать река она приведёт нас к ,, Храму Они", где хранится третья маска.

-Я не знаю Ллойд может разумней повернуть назад и найти остальных. Помни ты серьёзно ранен и мы тут совсем одни.- Настаивала Харуми.

-Со мной всё в порядке и к тому же нельзя рисковать если наши враги найдут маску первыми, то всё пропало.- Ответил он на полном серьёзе.

-Хорошо, но ты должен дать руке отдых так, что это возьму я.- Сказала моя сестра и взяла меч у Ллойда. Мы же с ним шли молча и всё это время мне казалось, что он смотрит на меня, но стоило мне повернуться и он смотрел то ли на карту, то ли оглядывается назад со смущённым лицом, затем он сказал:

-Вы провели во дворце всю жизнь, особенно ты кто мог знать что вас занесёт в такое место.

-Гулять по опасным джунглям среди лиан и опасных хищных животных. То ещё приключение, но мне нравится, но если честно, я всегда хотела быть с вами, быть с тобой.- Ответила я ему. Я увидела, как его глаза расширились, но он ничего не сказал как и я. Несколько минут спустя он крикнул Харуми.

истинная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя