Глава 35. ,, Возмездие свершилось ".

28 5 0
                                    

Мы связались с остальными и рассказали, что нашли второй свиток и летим к ним.

-Что случилось?-Спросил Ллойд.

-Времени почти нет и Ллойд Ву просил быть поосторожнее со свитком. Он опасен!-Объяснила Ния.

-Я буду осторожен. -Сказал ей Ллойд развернув свиток и всё его тело и свиток начали светится зелёным.

-Может лучше свернуть его, для безопасности. -Ответила я Ллойду насторожившись.

-Я же сказал, что всё понял!-Накричал, он на меня. От такого действия я не выдержала.

-Ллойд я люблю тебя, но никто не смеет на меня кричать!-Вскрикнула я ему и забрала свиток, свернув его обратно в ткань. -Даже моя собственная любовь.

-Роза и.. Извини не знаю, что на меня нашло. -Ответил мне Ллойд.

-Ничего, но пожалуйста впредь по осторожнее с этой штукой. -Ответила я ему, положив руку на плечо и улыбнулась.

Вскоре мы долетели до пещеры монастыря и увидели Асфиру и её армию с нашими друзьями в ловушке.

-Асфира!-Крикнул ей Ллойд держа в руках второй свиток.

-Что? Второй свиток? Не может быть!-Крикнула Асфира.

-Я полон сюрпризов. -Сказал Ллойд и у него началась драка с Асфирой, у него хорошо выходило, но затем он потерял бдительность и в драку с ней полез Джей, но и он проиграл, а затем Коул, но его быстро сбили. Свиток упал в руки Кая, но тот потерял силу и не мог дать ей отпор и свиток взял Зейн. Он заморозил Асфиру и её армию.

-Ничего себе!

-К-как ты это сделал?!

-Такова сила свитков ,, Запретного Кружитцу ". Зейн отдай его мне. -Сказал Мастер Ву, но Зейн колебался. -Зейн!

Зейн подошёл к Мастеру Ву со свитком.

-Берегись!-Вскрикнул Ллойд и мы увидели, что рука Асфиры освободилась и направила луч на Мастера Ву, но Зейн закрыл Мастера собой и исчез у нас на глазах. Мы поняли, что его больше нет...

истинная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя