2 глава : Прохожий

1.7K 34 4
                                    

Ли: Чарли! Вставай! - прыгала на кровати девочка пяти лет.

- Ох, Ли... Сколько времени?

Ли: Восемь ноль ноль. - произнесла девочка - Вставай, мне кучно!

- Ох, Ли, ладно, встаю, убедила! - ты приняла сидячее положение и девочка обняла тебя, а ты её в ответ.

- РЕБЯТ! ПОДЪЕМ! - выйдя из комнаты крикнула ты на весь ДД.

Ц: ХАНА ТЕБЕ, ЧОН ЧАРЛИ! - вышла из комнаты Цуби.

- Ну извините! Я одна тухнуть не собираюсь! Подъем!

Ц: Ну вот я тебе и покажу, подъем! - девушка побежала за тобой.

- Ну, Цуби! Прости! Мне скучно!

Ли: Догонялки!!)) - девочка с хохотом начала бегать с вами, в то время пока ты убегала от разъерённой Цуби.

Воспитатель - Ким Нина (К)

К: А ну ка, тихо! Чарли, Цуби, ладно Ли Ли, но вы то куда? - тормознула вас Воспитателтница.

- Простите, госпожа Ким! Мы не хотели! - ты поклонилась.

К: Ладно, умывайтесь, садитесь кушать. Скоро еду принесут.

Когда воспитателтница скрылась за дверью, то Цуби наконец то дала тебе поджопник.

- Иди ты!

Ц: Сама иди!

- Пошли вместе!?

Ц: Го! - вы расхохотались.

***

Вы умылись и переоделись. Ты одела это:

В помещении было тепло, поэтому ты одела топ и штаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В помещении было тепло, поэтому ты одела топ и штаны.

Весь ДД встал. Все сели кушать. Ты как всегда села с Цуби.

- Вот хорошо, а?

Ц: Ты к чему? - говорила подруга, потихоньку кушая кашу.

- Да вот, у меня через неделю др, а потом ещё год, и в институт поступать. А там не дд, а общага или квартира. Новая жизнь... Но до этого ещё дожить надо! - уточнила ты.

Ц: Да! Прикольно что у нас в один день др! - вы ещё перекинулись парами фраз и стали кушать.

Ты съела 1/3 от каши и выпила стакан воды, которую тебе приносили специально, вместо чая или компота.

Вы собирались поступать с Цуби в один институт в Сеуле (сейчас вы в Пусане) На дизайнера интерьера. Вы рисовали лучше всех в ДД. Вы помогали некоторым с Изо в школе и вам это нравилось.

- Слушай, я на подоконник! Пористую что-нибудь в разных жанрах. Что у нас по идеями рисования сегодня? - подруга открыла приложение и запустила рулетку.

Ц: Нарисуй любого прохожего в любом жанре. У кого красивие, тот победил - подруга тоже взяла альбом и по мелочи - Как ты можешь рисовать на подоконнике? Мне там только всё мешает!!

- А я не знаю как ты рисуешь за столом?! Там же скучно!

Ц: Очень даже весело!

- Ладно. Через сколько встретимся?

Ц: Часа хватит?

- Вполне!

Ц: Тогда по своим комнатам!)) Встретимся!

- Ага!

Ты ушла в свою комнату. Да, тебе выделили целую комнату. Раньше ты жила с Цуби, но потом тебя переселили. Ты была, рада(?)

Ты села на подоконник и одела наушники. Взяв альбом и карандаш ты начала искать подходящую кандидатуру на улице. Безусловно, тебя заинтересовал молодой человек, с красными волосами, который что-то забыл у здания ДД. Пока он стоял - это была идеальная возможность хотя бы чертами зарисовать его, но этот гад, через несколько минут зашёл в здание.

- Вот козёл, а! Всё задание загубит! - ты по памяти стала зарисовывать его лицо.

Ты его помнила достаточно четко, ведь окно на втором этаже очень даже хорошо открывало вид на вход в здание. Когда у тебя был готов набросок, ты увидела у себя на рисунке точно такое же лицо, как и на улице.

Вот что у тебя получилось:

Вот что у тебя получилось:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]Место, где живут истории. Откройте их для себя