40 Глава: Новая жизнь - вообще нет!(

801 27 8
                                    

💭Пизда рулям...💭

Х: Что это? - он достал пластинку обезбола.

- Обезбол.

Х: Зачем он тебе?

- Если лежит, то надо! - ты встала и подошла к Хеджину.

Ты попыталась достать из его рук твой драгоценный обезбол, но он тебе его не отдавал.

Х: Зачем?

- На всякий случай! - говорила ты в попытках вернуть обезбол.

💭ЧТО, НЕТ?! ТОЛЬКО НЕ СЕЙЧАС!!! ПОЖАЛУЙСТА?!💭

Х: Зачем?

Резкая боль во всем теле пронзает тебя и ты падаешь на пол, сжимаясь калачиком.

Х: Чарли? - Хеджин бросил таблетки и подлетел к тебе - Что с тобой?

По твоим щекам текли слёзы, а сама ты сжалась, чтобы хоть как то уменьшить боль.

Х: Где болит? - ты показала на низ живота - У тебя начались? - ты качнула головой - Во-первых, почему не сказал что начались? Во-вторых, почему не сказала что сопровождается острой болью?! А? - ты стиснула зубы.

- Я бы тебе, Дьяволу, ничего бы, никогда бы не рассказала! - прошипела ему ты.

Х: Всё из-за того случая?

- А сам как думаешь... Ай! - ты заплакала.

Х: Едем в клинику!

- Время почти девять вечера!

Х: Я там главный! Моё слово -- закон! - он взял тебя на руки понё до машины. - Феликс, мы в клинике! Не беспокойся! - крикнул Хеджин Феликсу.

Хеджин сел за руль и посадил тебя к себе на колени.

- Я могла бы и сама. - говорила ты, шмыгая носиком.

Х: Ну если хочешь находится в адской боли то.. - Хеджин хотел посадить тебя на соседнее сидение, но ты вцепилась в парня - Удобно?

- Угу...

Х: Так, поехали.

***

Вы доехали до клиники и Хеджин занёс тебя сначало в клинику, а потом к себе в кабинет. Он дал тебе маску.

Х: Снимай низ, одевай маску, и садись. Я пока смотреть не буду.

Ты, скрепя зубами, сделала всё что он сказал.

***

Х: Одевайся. - ты встала, всхлипывая.

Ты оделась.

Х: Солнце, ну что ты плачешь?

- Было очень больно... - ты снова заплакала.

Х: А вот не надо было доводить до такого состояния! - смотрел сверху вниз на тебя парень - Я не такой уж и страшный!

- ... - ты с подозрением на него посмотрела.

Х: Я позвонил Феликсу, он собрал вещи.

- Зачем?

Х: Будешь жить со мной неопределенное кол-во времени. Тебе нужно лечение. У тебя воспаление в области...

- Не продолжай!!! - прикрикнула на него ты.

Х: Это воспаление из-за того, что они поздно начались, да ещё ты и таблетки пила без назначения!! - ты смотрела в пол - Ладно. Поехали сначало к тебе, а потом ко мне домой. Я буду с тобой находится!

- А работа?

Х: Джени заменит .

- Она же на даче?

Х: Вечера приехала.

- То есть она меня посмотреть не могла?!

Х: Она менее опытна чем я.

- Спасибо...

Х: Поехали. - Хеджин взял тебя на руки.

- Отпусти меня!

Х: Привыкай! Не надолго так! Но в ближайшее время будешь так передвигаться.

- Серьезно?

Х: Я что на шутку похож?

- Ой всё!

***

Когда вы ехали от Феликса ты спала на коленях у Хеджина. Ему это нравилось, а тебе было комфортно.

💭Неужели чувства снова появляются?💭

Мой папочка - гинеколог [Х.Х]Место, где живут истории. Откройте их для себя