Извините что долго не было главы!💖
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Рил: Хеджин
Я был не доволен девушками. Они жили в пятером и я пошёл к ним в палату. Постучав, я услышал положительный ответ. Я вошёл.
★★★★★★★★★★
Соён. Обозначение (1) - 17 лет. Сука, сволоч и ТД ТП.★★★★★★★★★★
★★★★★★★★★★
Миён. Обозначение (2) - 17 лет. Милашка снаружи, но сволоч внутри.★★★★★★★★★★
★★★★★★★★★★
Юци. Обозначение (3) - 17 лет. Ходит хвостиком на Соён, вроде не хочет с ними общаться, а заставляют.★★★★★★★★★★
★★★★★★★★★★
Шуха. Обозначение (4) - 17 лет. Тоже милая, но опасная. Может заняться рукоприкладством.★★★★★★★★★★
★★★★★★★★★★
Мини. Обозначение (5) - 17 лет. Выглядит как убийца и на самом деле убийца... Если что это образно.★★★★★★★★★★
1: О, Хеджин. Здравствуйте)) - девушка улыбнулась - Вы по какому вопросу?
💭Не уж то знали что приду?💭
- Куда вы дели телефон Чарли?
2: А, этой дур.... Ой! Кхм.. мы не знаем!) - она наигранно улыбнулась.
- Вы идиота за меня не держите! - сказал я грубоватым голосом - Телефон где?
4: Вы про этот? Ой! - девушка уронила телефон вниз стеклом.
- Ты что наделала?!? - я взял телефон, он не включался - И что делать будете?
5: Не наши проблемы!
- Скоро приду! Вещи собирайте!
3: Зачем?
- Переезжаете! Это не обсуждается! Я не хочу видеть таких людей у себя в клинике. - я вышел громко хлопнув дверью.
Рил: Чарли
Ты закончила кушать и отложила вилку в тарелку.
- Я не могу так! Мне не удобно. Во-первых, этот поднос меня бесит, а во-вторых, нужно это убрать! - ты переместила поднос на тумбочку и свесила ноги с кровати.
Встав на ноги, ты почувствовала боль области всех ног. Они болели полностью. Ты взяла поднос в руки и медленно дошла до стола. Поставив поднос на стол, ты села на стул.
- Не думала что это будет так сложно~ - прохныкала ты и прикрыла глаза.
Ты сама не заметила как уснула.
Зашёл Хеджин. Он увидел что ты уснула на стуле. Он ухмыльнулся.
Х: Ну не милашка ли?) - он аккуратно взял тебя на руки и положил на кровать.
Ты медленно открыла глаза.
Х: Спи! Солнце) Всё равно скоро отбой.
- Угу.. - ты повернулась на бок и закрыла глаза.
Хеджин поцеловал тебя в висок и вышел из комнаты.
💭Уже послезавтра день рождение...💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanfictionКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?