Ты переоделась:
Ты взяла телефон и тебе пришло смс от:
«Любимый Хеджин❤️»
💭Это что ещё за фокусы?! Это как это? Это почему это?! Окей...💭
Ты открыла чат.
«Любимый Хеджин❤️»
Х: Чарли, не забудь. Ужин в 18:30, так, на всякий случай.
- Не забуду. - тебе почти сразу ответили.
Х: Я посмотрю)
Ты закрыла переписку и пошла на выход из больницы. Ты вышла и пошла на задний двор.
💭Если так по думать, то сбежать возможно, но не выгодно. Во-первых, пеня объявят в розыск. Во-вторых, меня потом положат в психушку. В-третьих, умирать я не собираюсь. Итог: Сбегать не надо, но по смотрим по ситуации))💭
Ты села на свободную лавочку и начала осматривать всё: Двор, больницу со стороны и всё в таком роде. Задумавшись, ты не заметила как к тебе подошли пять девушек.
1?: Ты охуела?
💭Не поняла!💭
- Хлебушек свой закрой! Я тебе кто, чтобы ты со мной так общалась?
?2: Это ты свой базар закрой! - она дала тебе пощёчину.
- Совсем охуели?! Я вам что сделала? - тебя бомбило.
?3: Нехуй на нашу скамейку садиться!
Из-за этой бредятины тебе стало на столько смешно, что ты расхохоталась, но за это получила кулаком в живот. Ты скрутилась от боли. Синяк точно останется...
- Вам скамеек мало?! - сказала ты после того как выпрямилась - Что-то я не наблюдала надписи «Занято пятью дурами»
Обозначила в кавычки последнюю фразу. Тебя ещё раз ударили в то же место. Боль была сильнее, но виду ты не подавала.
- Совесть поимейте!!
?4: А как ты объяснишь то, что восемь красавчиков больницы возятся с тобой, как ни с кем другим?! - она на тебя замахнулась, но ты вовремя отошла в сторону.
- Лучше бы вы ушли, по добру по здорову!
?5: А что? Кто-то из психушки сбежал? - она показала на тебя.
Ты подошла к этой девушке и дала ей пощёчину.
?5: Да ты хоть знаешь кто мой отец?
- Слушай, если честно мне насрать! Ведь мне это не грозит!
?5: Он за судит всю твою семейку!
- Вряд ли вы захотите судить вашего самого любимого краша!
?3: А Хеджин тут причём?
- Он меня удочерил! Да что я вам буду объяснять?! Чао! - ты хотела уйти, но девушка схватила тебя за волосы и кинула на землю. Ты ударилась головой о скамейку и потеряла сознание.
?1: Ой! Девули, нам пора! Эта бабка гулять вышла!
?5: Если что, нас тут не было! - их как ветром сдуло, а ты продолжала лежать на асфальте без сознания.
Но это продолжалось не долго, эта, как выразились девушки «бабка» - Чхве Ча Джу. Обозначение (Ж).
Она очень внимательная, добрая, но уже в возрасте.
Она заметила тебя и тут же пошла искать врачей. Ей повезло, при входе она сразу увидела Бан Чана.
Ж: О, Чан! Ты мне очень нужен!
Б: Что? Госпожа Чхве?
Ж: Там опять эта пятёрка хулиганила! Там девушка без сознания лежит! Поможешь?
Б: Ох, спасибо госпожа Чхве! Чтобы мы без вас делали. Вы можете не волноваться и идти на прогулку, мы окажем первую помощь.
Ж: Вот спасибо!) - она улыбнулась и снова отправилась на улицу.
Бан Чан прибежал на площадку и увидел до боли знакомое лицо.
Б: Чарли! - он окликнул тебя, но ты то без сознания! - Чарли! - он подошёл ближе и наконец то заметил твоё положение.
Он взял тебя на руки и понёс в твою палату.
Он аккуратно положил тебя на кровать и позвонил Хеджину.
Б: Ало! Мелкий?!
Х: Сам ты мелкий, хоть я младше тебя, но я глав.врач! Что случилось?
Б: Чарли без сознания!
*Вызов сбросили*
Б: Так, три, два, один... - в палату влетёл Хеджин.
Х: Что с ней?!
Б: Опять Соён! - досадно сказал Чан.
Х: Спасибо большое! Можешь идти, я разберусь.
Бан Чан вышел, а Хеджин начал осматривать тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
Fiksi PenggemarКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?