18 глава : Разрешение Хеджина

1K 26 5
                                    

Ты просыпаешься от того, что открылась дверь. Ты протёрла глаза и приняла сидячее положение. Зашёл Хеджин с подносом еды.

- Доброе утро...

Х: У кого доброе...

- Что-то случилось?

Х: Умывайся, заправляй кровать, я скоро приду. - он вышел.

- Что-то нервный какой то? Что случилось? - с этими мыслями ты заправила кровать, умылась и переоделась:

- Что-то нервный какой то? Что случилось? - с этими мыслями ты заправила кровать, умылась и переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из душа и увидела как зашёл Хеджин.

Х: Садись, надо поговорить.

💭Господи Иисусе! Что-то он как туча! Мрачный, ашь страшно... Ладно, спокойствие, только спокойствие!💭

Ты села на кровать, а Хеджин перед тобой на стул.

Х: Хочу поговорить с тобой о результатах осмотра.

💭По его тону, сомневаюсь что всё хорошо и я могу идти домой...💭

- Слушаю..

Х: Если бы ты плохо питалась ещё неделю, то заработала бы рпп. Сейчас мы составили тебе режим питания и продукты которые нужно кушать. В больнице ты как минимум на неделю, может больше, как будет продвигаться лечение. - говорил он, доходчиво объясняя тебе.

- Да.. новости так себе... Ну ладно, всё что не делается, всё к лучшему..

💭Мне пиздец...💭

Х: Рад что отнеслась с толком. Теперь завтрак.

Ты села за стол. Тебе предоставили кашу и чай.

💭Ну вроде выглядит не плохо.. а на вкус? - ты попробовала - А на вкус ещё лучше... Ну это лучше чем было.. спешу заявить что я не помру с голоду!💭

Ты съела почти всю кашу.

- Я больше не буду. - скромно сказала ты и посмотрела на Хеджина.

Х: А ну ка, доедай! Здесь и так как цыпленку положили. Кушай.

- Я больше не хочу..

Х: Если ты будешь так плохо есть, то будут тебе через трубочку еду вливать! Хочешь?

- Так с этого и надо было начинать! - ты взяла ложку и через силу дела кашу.

💭Мне кажется я впервые в жизни объелась...💭

Х: Вот молодец. Зайду к тебе на обеде. Приятного времяпровождения! - он вышел.

💭Эта фраза прозвучала как сорказм! Не честно! Надо Цуби позвонить.💭

***

Ты созванивалась с Цуби. Так же вы устраивали батл по рисункам, снова. Так же ты со всеми в дд поддерживала видеосвязь.

Ты болтала с Цуби, как вдруг зашёл Хеджин с подносом еды.

Ц: У.. Чарли! Мне пора!

- Стоять! - Цуби отключилась - Вот же ж... - ты посмотрела на Хеджина - Привет.

Х: Привет, привет! Вот держи, кушай. - он поставил поднос с едой.

- А что это? - тебе это явно не внушало доверие.

Х: Это грибной суп, а на второе котлета с рисом.- Ты поперхнулась воздухом.

💭Я такой редкостной дряни никогда в жизни не видела! Если бы не этот тип, то и не видела бы долго! - ты попробовала - Да, не густо, но съедобно... Но если я не буду есть, то меня через трубочку кормить будут! Мне это надо? Ответ очевиден - Нет!💭

Ты всё с грехом пополам съела.

- Хеджин, а можно я по хожу по больнице. Посмотрю её. На задний двор выйду?

Х: Ну, если по клянешься что не сбежишь, то пожалуйста.

- Клянусь Цуби! - ты положила руку на сердце.

Х: Оденся по теплее если во двор пойдёшь.

- Спасибо)) - парень ушёл, а ты переоделась.

Мой папочка - гинеколог [Х.Х]Место, где живут истории. Откройте их для себя