ОСТАЛОСЬ 2 ЧАСТИ
Решила, что сегодня вечером выложу заключительную 3-ю часть за день. Поэтому насладитесь предпоследней главой.)💋
★★★★★★★★★★
Ты начала рисовать. За это время ты постоянно оборачивалась на Хеджина, в целях изобразить его лицо как можно чётче. Он не вертелся и не сверлил тебя взглядом, потому что спал. И через три часа ты закончила:
- (шепотом) его бесконечно можно сравнивать с розой -- такой красивый, но такой колючий...
💭И ЧЁМ Я ТВОЮ МАТЬ ГОВОРЮ?! ОН ЖЕ НЕ СЛЫШАЛ??? НАДЕЮСЬ НЕТ, НО ЭТО И ПРАВДА ТАК!!! ЭТО ПРАДА, НО ЕСЛИ ОН СЛЫШАЛ, ТО ЭТО ПЗДЦ!💭
- Хеджин ~? - ты потыкала ему в бок пальцем - Я кушать хочу... - говорила ты тихо.
Хеджин открыл глаза и взглянул на тебя.
Х: Всё нарисовала? - ты показала Хеджину картину - Красиво)) - он улыбнулся.
💭 КОНЕЧНО КРАСИВО, ЭТО ЖЕ ТЫ!💭
Х: Пошли кушать?
- Угу.
Хеджин взял тебя на руки и понёс на кухню. Он посадил тебя на диван и начал готовить.
Х: Есть пожелания?
- Нет, я всё ем, кроме рыбы и рагу.
Х: Хорошо... - Хеджин был увлечён готовкой, а ты была увлечена тем, как готовит Хеджин.
💭Почему после всего что он сделал со мной, я снова готова купаться в его объятиях и спать вместе? Почему? ПОЧЕМУ?! Это так не справедливо, но сердцу не прикажешь! И это не честно!💭
Пока ты летала в облаках, Хеджин поставил перед тобой тарелку с едой.
Х: Приятного аппетита)
- Спасибо)
Ужин:
- Вау! Очень вкусно, никогда такое не ела.
Х: Кушай, приятного аппетита)) - Хеджин сел напротив и не открывал взгляд от тебя.
Сначало ты не обратила на это внимание, но когда почувствовала тяжёлый взгляд на себе, то подняла глаза на парня.
- Ты разве не будешь есть?
Х: Я не голоден.
- Так не пойдет! - ты встала и аккуратно пересела к Хеджину на диван - На, кушай. - ты протянула парню вилку вместе с салатом - Ешь!!
Парень кушал с тобой по очереди, ДА!!! ВЫ ЕЛИ С ОДНОЙ ВИЛКИ И НИКОГО ИЗ ВАС ЭТО НЕ СМУЩАЛО! УДИВИТЕЛЬНО!!!
Вы всё съели.
Х: Спасибо, Чарли, что по кормила)
- А тебе спасибо, что приготовил) - ты обняла Хеджина, он был в шоке, а тебе было хорошо.
Он обнял тебя и у тебя появились бабочки в животе. Ты вздыхала его парфюм, а он твой нежный запах кокоса на теле.
Х: Чарли.
- Да?
Х: (шепотом) Я тебя люблю... - ты не поверила своим ушам.
- Ч..что..?
Х: (шепотом) я тебя люблю... - он крепче обнял тебя.
- Я тебя тоже... - не смотря на лицо красноволосого, ты почувствовала, что он улыбнулся.
Он отстранился и взял твоё личико в руки. Просмотрев на них несколько секунд, он накрыл твои губы своими. Вскоре он углубил поцелуй, а ты на него ответила. Вы отстранилась друг от друга он нехватки воздуха.
Х: Пока что больше нельзя. - он чмокнул тебя в губы.
Ты обняла парня. Ты обхватила его шею своими руками, а ногами обвела его торс. В таком положении он встал и пошел в комнату. Он зашёл в его комнату.
- Эй! Разве не в мою?
Х: Сегодня, и завтра, и всегда будешь спать со мной!)))
- Посмотрите на него! - ты посмотрела на улыбающегося парня -Какой довольный стоит! - он положил тебя на кровать и ушел.
Он вернулся с твоей пижамой.
Х: Держи.
- Мне в душ надо.
Х; Залезай!) - Хеджин расправил руки и ты залезла на него - )).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanfictionКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?