22 глава : Вот она!

972 33 8
                                    

Рил: Хеджин.

Я с подносом шёл к Чарли. Зайдя в её палату, я не обнаружил там девушку.

💭 Задерживается? Окей, подожду...💭

Я ждал её уже десять минут. Её не было. Я насторожился, а за одно становился раздражительным. Я психанул и пошёл её искать. Подходя к лифту, а увидел что одну из пожилых женщин, врач закатывал на коляске в лифт.

💭Я им что, мешать что-ли буду? Пойду пешком, что ещё делать?💭

Я спускался с пятого этажа на четвёртый и увидел, то, что никогда бы не ожидал увидеть. Чарли лежит на полу, из затылка течёт кровь, а колени тоже кровоточат. Я взял её на руки и пошёл к Чану. Он сейчас нужен как никогда!

- Чан! - я залетел в палату, тот встревоженно на меня посмотрел - Спасай человека!

Б: Что с ней случилось?

- Я без понятия, потом камеры посмотрим, но по моим догадкам она упала с лестницы, но не сама! - я положил Чарли на кровать - Выручай, старик!

Б: Я тебе тресну «старик»! Ладно! Сейчас всё решим. - он задумался - А у нас же на лестнице нет камер!

Х: Бляха, ну ладно! Потом!

***

*Спустя пару часов*

Рил: Чарли

Ты просыпаешься у себя в палате. Всё тело ужасно болит. Ты скинула одеяло и ужаснулась.

Во-первых, ты была переодета:

Во-вторых, твои колени были замотаны бинтами, но не эластичными!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Во-вторых, твои колени были замотаны бинтами, но не эластичными!

В-третьих, делая вдох ты почувствовала тягость снаружи. Чуть расстегнув рубашку ты увидела перемотанную грудь. Как ты поняла, замотали ребра. Было больно.

В-четвёртых, по всему телу были синяки: Синие, зеленоватые, фиолетовые - прям радуга!

- Ох, знатно я с лестницы грохнулась! - потерала ты голову - А это всё благодаря кому? Правильно... - тебя перебила открывшаяся дверь.

К тебе зашли все парни врачи.

💭Ёпт... Это чё такое?!... Что за похороны? Или допрос?... Страшно пздц... Окей, вдох... Выдох... Вдох... Сдох... Ладно! Сейчас решим все вопросы! Главное без паники.💭

- П... привет... - ты слабо улыбнулась.

Каждому парню нашлось место в твоей палате. Кто-то сел на стулья, кто-то встал к стене, а Хеджин сел на кровать рядом с тобой.

- Вы по какому вопросу...? - голос дрогнул.

Х: Кто это сделал? - все посмотрели на тебя.

💭Аээаэаэаэааэ почему они так все на меня смотрят?!?!!? Напрягает! Я им сейчас ни слова не скажу!💭

- Всё те же!

Я: Как понять «всё те же»?

- Ну, я вчера на улице...

Все: Аааа...

- Ага! Так вот, они! Пятеро наглых девиц которые делают всё, что им вздумается! Абарзели!

Х: Понятно. Ладно! - он посмотрел на парней - Расход ребят! Чарли, отдыхай! Скоро зайду с едой.

- Угу! Пока, ребят!

Парни: Пока! - ты улыбнулась и по махала им рукой.

Все вышли, а ты с облегчением вздохнула.

- Думала не переживу! Хоть сейчас я одна! На данном этапе лучше остановиться и по лежать! - ты потянулась к тумбочке, где обычно лежит телефон, но его там не было! - Что за цыганские фокусы? Где телефон?!

Ты осмотрела всю комнату взглядом и поняла что телефона нет.

Зашёл Хеджин.

Х: Чарли, я тебе принёс ужин(?) - он поставил еду на стол и подошёл к твоей кровати.

Он провёл какие то махинации и опустил перед тобой столик, на который в последующем поставил поднос с едой.

Х: Приятного аппетита)) - он посмотрел на хмурую тебя - Что-то не так?

- Где мой телефон?

Х: Я не в курсе!

💭Врёт? Вроде нет!💭

- Честно?

Х: Собой клянусь!

💭Ох, ну ладно! А где тогда?💭

Х: Потеряла?

- До потери сознания со мной был! Ах, я поняла!~ Это эти мымры поди его забрали! - ты хотела встать, но Хеджин тебя остановил.

Х: Во-первых, сейчас опрокинешь еду! А во-вторых, в таком состоянии тебе нужно лежать! Мы разберемся! Кушай. Приятного аппетита!)) - он по трепал тебя по голове и вышел из палаты.

- Всё таки его белый халат~~~...

Мой папочка - гинеколог [Х.Х]Место, где живут истории. Откройте их для себя