Тебе пришло сообщение на телефон. Ты его открыла.
Ц: Все готовы. Можешь выходить!
- Иду.
Ты вышла в коридор и громко крикнула.
- Я ИДУ ИСКАТЬ!
***
С каждым найденным тобой человеком народу оставалось меньше. Все, кого ты находила, шли ждать в столовую. Ведь скоро обед. Ты нашла почти всех. Остались только один мальчик - Чон Рэй и Цуби.
Ты шла по коридору, как слышишь что кто-то чихнул. Ты пошла к месту звука и увидела Рэя.
Чон Рэй - мальчик семи лет. Добрый, смелый, всегда на позитиве.
- Попался!)) - начала щекотать ты мальчика.
Р: Ну прекрати! - хохотал он - Всё, осталась только Цуби!
- Да сама знаю, ты не знаешь где она?
Р: Не, я кушать пошёл. - ты посмотрела на телефон, действительно, времени не оставалось, ты не бросишь подругу - пока!
- Давай, скажи всем что мы скоро придём, и пусть кушают без нас!
Р: ага! - ты надеялась на Рэя, ведь он ответственный.
- А мне нужно искать Цуби. - говорила ты себе под нос - Куда эту дуру понесло!?
Ты пошла обходить весь дд заново. Ты шла по главному коридору, который имел главный выход из здания. Ты быстренько выбежала на улицу. Осмотревшись, ты не увидела Цуби. Открыв дверь, на выходе ты увидела того самого парня.
💭Ну пизда...💭
- З.. здравствуйте... - ты поклонилась.
?: Зайди в помещение, на улице холодно. - он пропустил тебя.
- Ага, спасибо.... - ты собиралась уходить, от греха подальше, но тебя взяли за руку. То что ты обосралась, ничего не сказать.
?: Разве вам можно без ведома взрослых выходить на улицу? - повернул тебя к себе парень.
💭Так, вдох, выдох. Не надо показывать что я сейчас отброшу коньки! Дыши, Чарли, откинешься потом!💭
- А, понимаете... Мы в прятки играли... Я подругу найти не могу... Вот, решила на улицу... Выйти... - пыталась связать речь ты.
?: Твоя подруга прячется на втором этаже в мужском туалете! Не благодари. - ты ошарашенно посмотрела на него - И беги на обед, опаздываете! - он постучал по наручным часам.
- Ага.. спасибо... Досвидания... - ты поклонилась и убежала.
?: До встречи, Чарли... - говорил парень уже себе под нос.
Он вышел из помещения.
Ты бежала со всех ног по коридору второго этажа, прямиком к мужскому туалету. «А если он что-то с ней сделал?» Крутилось у тебя в голове. Ты забежала в туалете. На полу сидела подруга.
- ЦУБИ! ТЫ В ПОРЯДКЕ?! ОН ЧТО-ТО СДЕЛАЛ?! - подлетела ты к подруге.
Ц: Он украл моё сердце!
- ТЫ ДУРА! НЕ ПУГАЙ ТАК! - ударила ты её по плечу - Нам на обед пора! Погнали. - ты встала с пола, а подруга за тобой.
Идя быстрым шагом по коридору, подруга всё тебе рассказывала. Вы дошли до столовой. На столе была одна порция.
- Цуби, для тебя! - говорила ты пододвигая порцию к девушке - Я не голодна)
Ц: Не ври! Ты думаешь что ты толстая, поэтому не ешь! - подруга за тебя очень переживала, ведь не хотела, чтобы ты была дистровиком.
- Я серьёзно! Кушай! - подруга с грустью на тебя посмотрела, но начала кушать, а ты рассказывала ей как ты встретилась с парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanfictionКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?