Ты открываешь глаза. Всё плывет, башка болит, и живот тоже (в плане места, куда били). Потерев глаза ты поняла что в палате никого нет.
Ты встала с койки. Всё тело ломило. Подойдя к зеркалу, ты ужаснулась. Ты была переодета.
- А~~~.. Что это за чудо света?! Почему я во-первых, в пижаме, а во-вторых, хули меня переодели?!Х: А вот за маты, последуют санкции.
- Господи, боже, исусие господне! - ты перекрестилась - Почему ты так пугаешь?! До инфаркта довести хочешь?
Х: Вовсе нет. По говорить зашёл.
💭Опять?! Снова...💭
- Слушаю... - ты села на кровать.
Хеджин сел на против тебя на стул.
Х: Ты знаешь кто это с тобой сделал?
- Пятеро расфуфыренных девок. - ты закатила глаза - Я просто села на «их» скамейку!
Х: Но потом ты подлила масла в огонь? - он говорил мягко, чтобы лишний раз тебя не пугать.
- А я что должна стоять и молчать? Когда на меня гонят, а потом бьют! - ты скрестила руки на груди.
Х: Они тебя ещё и били? - Хеджин не знал, что у тебя синяк на животе, ведь он попросил, чтобы Джени тебя переодела.
- Оп~ оп~ оп~... - протянула ты - Ты не видел?
Х: Нет, тебя Джени переодевала. А где болит? - Хеджин встревоженно на тебя смотрел.
💭Так смотрит, будто деда мороза увидел...💭
Х: Показывай! Если что-то серьезное? - Хеджин стоял на своём.
💭Вот он пиявка на моей шее!💭
Ты пощупала свой живот и нащупала синяк. Расстегнула пару пуговиц ты показала синяк парню.
Х: Ляг! - ты легла на кровать.
Он чуть по выше поднял рубашку и осмотрел синяк. Он набрал кому то.
Х: Ало? Старик?) - ему что-то прокричали в трубку - Да сорян Чан, это месть! Д... да не надо меня убивать! Да, мазь от синяков есть? Чарли! Окей, щас приду! - он сбросил - Чарли, по лежи пока. Я скоро приду. Заодно принесу ужин.
- Ага... - ты продолжал лежать, а Хеджин вышел из палаты.
***
Вскоре Хеджин вернулся. У него был поднос с едой и мазь. Он поставил поднос на стол и подошёл к тебе с мазью.
Х: Поднимай. - ты приподняла футболку и Хеджин аккуратно намазал синяк - Всё, садись кушать.
Ты встала с кровати и хотела пойти к столу, как тебя взяли на руки.
- Хеджин!! Ты что делаешь?!!!!
Х: Не кричи ты так!
- Я не инвалид!! У меня ноги не сломаны! Поставь меня на землю! Пожалуйста!! - он сел на стул и посадил тебя на колени - Хеджин~.. отпусти меня...
Х: Я тебя и не насилую тут! Что ты хныкаешь?
- Мне не комфортно... - ты закрыла лицо руками.
Х: Вот по кушаешь -- отпущу! А не покушаешь, будешь тут до посинения сидеть!
- Это шантаж?
Х: Ну, возможно!) Кушай, а то я тебя кормить буду! - ты цокнула и взяла вилку в руки.
- Это шантаж! Так не честно! - говорила ты, кушая свой не вкусный ужин.
*Спустя 10 минут*
Тарелки опустели. Ты всё съела.
- Почему порции такие огромные?
Х: Потому что у тебя желудок маленький. Ты себе его испортила. Теперь мы его лечим. - ты слишком много съела, тебе хотелось спать.
Хеджин заметил что ты сонныая и поэтому взял на руки и положил на кровать. Он укрыл тебя одеялом.
Х: Спокойной ночи))
- И тебе... - ты вырубилась.
Х: Спи, - говорил Хеджин, в то время, когда ты мило посапывала - Я тебя очень сильно люблю... Ты моя самая любимая...«Secret information»...
Хеджин поцеловал тебя в лоб и вышел из палаты. Ты спала крепко, поэтому ничего не чувствовала, хотя на секунду твой лоб стал теплее, а потом всё тоже самое.
*Утро*
Тебя разбудил Хеджин.
Х: Доброе утро соня)) как спалось?) - он сел на стул напротив кровати.
- Доброе утро... - ты зевнула и приняла сидячее положение.
Х: Одевайся, умывайся, я тебе завтрак принесу. - он потрепал тебя по голове и вышел из палаты.
- Что он творит?! - ты была в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanfictionКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?