Рил: Хеджин
Я приехал к нужному месту. Зайдя чуть в лес, я увидел тело Чарли. Она была раздета, и по ногам текла кровь. До меня дошло, её изнасиловали...
Я этого боялся больше всего. Снова начнётся недоверие к мужчинам, и в том числе ко мне. Ведь ей нужно будет снова провести осмотр, а гинеколог только я, ведь мне сегодня звонила Джени и сказал что уехала к маме на дачу, она очень просила. Это будет в два раза тяжелее, чем тогда...
Не теряя ни секунды, я подошёл к девушке, одел её, предварительно протелер полотенцем, взял на руки и положил в машину, накрыв одеялом. Мне нужно привести её в сознание. Я достал ватку и спирт. Совместив это всё, я поднес ватку к её носу. Она по морщилась и наконец открыла глаза. Они были красноватые от слёз. Она резко приняла сидячее положение и осматривалась по сторонам.
- Хей, Чарли, всё хорошо. Ты со мной, в безопасности. - по её щекам потекли слёзы.
Чарли: Хеджин ~.. - заплакала девушка.
Она не могла произнести и слова, только истерически плакала. Я нажал в машине на кнопку и вместо задних сидений получилось спальное место.
Вернувшись к девушке, я увидел следующую картину: Она сидит у окна в машине, обхватив себя руками и потихоньку успокаивается. Я залез к ней и сел рядом. Посмотрев на неё я улыбнулся.
- Чарли~ - протянул я и раскинул руки для объятий.
Девушка упала в мои объятия и снова начала плакать. Она плакала в мою грудь, а я обнимал её и гладил по спине. Я не знал какие слова сочувствия подобрать, ведь такое пережить - дорогого стоит!
Я аккуратно постелил покрывало, достал из багажника подушки, доп. одеяла и расстелил это всё.
- Чарли, можешь ложится спать. Не переживай всё хорошо, Я с тобой и ты в безопасности! - девушка легла рядом и накрылась одеялом.
Я лег рядом с ней, она чуть отодвинулась.
***
Время близилось к глубокой ночи, я не мог уснуть - беспокоился за состояние Чарли. Вдруг я чувствую что меня берут за руку.
*Утро: 7:00*
У меня звонит будильник. Я быстренько его выключаю и сажусь за руль, предварительно укрыв Чарли одеялом. Мы поехали в клинику.
Я на руках вынес её из машины. Положив в палату Чарли, я вышел.
- Что же делать...? - бубнил я себе под нос, пока ко мне не зашёл Сынмин.
С: А что с Чарли?
- Что с Чарли?
С: Ну иди посмотри.. - я встал со своего места и пошёл в палату Чарли.
Она сидела на кровати, не плакала, просто сидела, обняв ноги руками и смотря в одну точку.
- Чарли...? - она подняла на меня глаза.
Чарли: Привет. - сказал она безэмоционально.
💭Только не это!!!...💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanfictionКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?