15 Глава : Врач №4. Ловушка(?) №3

1.2K 40 14
                                    

Вы дошли почти до конца коридора. На одной из дверей, к которой вы подошли, красовалась надпись:

«Стоматолог»
Врач: Хан Джисон

💭Ууу... Победа... - ты пробежалась языком по всем зубам - Ну вроде дырок нет, значит всё Оки! Да я зубы то чистила, даже три раза в день, на всякий случай, вот он и настал!💭

Ты перекрестилась в душе и прошла в кабинет.

Д: Чарли, присаживайся) - он указал на кресло и мило улыбнулся.

Ты с недоверием подошла к Джисону, а после легла на кресло. Он одел перчатки.

Д: Открывай рот. - сказал он как можно добрее.

Ты всё сделала как он просил.

***

Осмотр прошёл хорошо. В конце тебе дали ломтик. Вот это ка~йф.. почти ничего не делаешь, а тебе ломтики дают. Ну хотя можно поспорить на счёт «ничего не делаешь», а как же жертвуешь собой, ради благого дела!

В дверь постучали и зашёл Чанбин.

Д: О, привет! Вот, забирай! Всё нормик.

А: Пошли, Чарли) - он улыбнулся.

Взвесив все «за» и «против» ты последовала за ним.

Вы подошли к кабинету.

«Невролог»
Врач: Со Чанбин.

💭Так, ну неврологи не делают прививки, не заставляют раздеваться, поэтому всё безопасно!))💭

Ты зашла в кабинет и села рядом с Чанбином.

А: Уже как у себя дома?)

- Ты просто невролог! Это не страшно! Не то что, анализ крови! - ты цокнула и закатила глаза.

А: Так, поднимай кофту, я тебя сейчас по слушаю. - ты поняла что терять нечего и сделала всё как он просил - даже без скандала! молодец, все хорошо. А теперь мне нужно померить давление.

Он всё измерил и записал.

А: Тпереь быстренько двадцать приседаний!

- Зачем?

А: Ну как же? Измерить давление в покое и после физ. нагрузок. Давай! - ты сделал двадцать приседаний и Чанбин снова измерил давление - Всё хорошо. Знаешь где психолог? Или тебя отвести?

- Ой, Сынмин вообще кайф! Сидишь, чаёк пьешь и разговариваешь по душам! Вот он кайф!) - ты улыбнулась - Я могу идти?

А: Ага!

- Пока! - ты вышла из кабинета и пошла к психологу.

💭Мне просто не выгодно пропускать психолога! Ведь он самый топовый врач! Ничего показывать ему не надо. Знай чай пей и всё!)) Это кайф!!💭

Ты постучала.

С: Открыто! - ты заглянула в кабинет - О, Чарли! Ты с Чанбином?

- Не! Одна! Можно? - он положительно кивнул.

С: Ого! Сама! И даже не перепутала мой кабинет с выходом?

- Как видишь!

С: Чарли! Мне нужно с тобой серьезно поговорить!

- Слушаю! - ты тоже напряглась.

С: Тебе остался только один врач!

- Дак это же хорошие новости.

С: Дак ты прикинь, там, плюсы, минусы... А я тебе пока чай с ромашкой заварю... - он пошёл заваривать чай.

💭Опа, нихуя! Это что за реакция? Что за врач? А... А... АААААААААААААААААААААА!!!! Нет нет и нет! Я не отдам себя туда!! Ни за что! Не позволю! Не разденусь! Никогда в жизни! Только не гинеколог....💭

У тебя начался дёргаться глаз. Ты начала нервно хрустеть пальцами и перебирать их в руках.

С: Так, Чарли! Вот тебе чай. Пей, всё нормально! Будет плохо, Я тебе валерьянки дам. А сейчас просто поговорим о том, что гинеколог - это не смертельно!

***

Вы общались очень долго. Сынмин тебе что-то пытался внушить, но ты была на своей волне. Твои мысли были о беспокойстве за жизнь и здоровье. Было до жути страшно.

С: И... - парню позвонили - Хеджин звонит. Ало? Да! Ну, наверно! Да, мг, ждём.

На слове «ждём» кресло ушло из под тебя, ты чуть с него не упала.

С: Оп оп оп, Чарли. Вот держи! Выпей! - он протянул тебе валерьянку, ты всё выпила - Лучше?

- Нет...

Дверь открылась и в кабинет зашёл Хеджин.

Х: Чарли. Подожди за дверью. Только попробуй сбежать.

Ты вышла из кабинета и села на скамейку. Ты зарылась руками в волосы и начала думать о чём то своём, родном...

Мой папочка - гинеколог [Х.Х]Место, где живут истории. Откройте их для себя