10 Глава : Поход

1.2K 30 35
                                    

Ты сняла кружочек Цуби. И она такое высрала...

Переписка:

Ц: Сходи к психологу. Это моё задание для тебя))

- Пошла нахуй!

Ц: А ты к психологу)

- Просто зайти?

Ц: Ну хотя бы. И в кружочек!

- Окей! Сейчас, только записку напишу что я у Сынмина.

Ц: Ух ты) Красивое имя)

- Пошла Нахуй!

Ты написала записку, положила на самое видное место и ушла к врачу, снимая всё это в кружок в ТГ.

Тебе позвонили по видеосвязи. Ты взяла трубку.

Ц: Вот, так легче!

- Вот тыж!

Ц: Я смотрю ты хорошо уже арентируешься! - подколола тебя подруга - Может останешься на по дольше)

- На дай бог! - ты шла по коридору и как сумасшедшая разговаривала с телефоном)))

Ты поднялась на шестой этаж и подошла к 616 кабинету.

- Может лучше не надо!

Ц: Давай, давай! - ты долго стояла и колебалась возле двери, а Цуби тебя настраивала. От этого ты даже не заметила как сзади подошёл Хеджин.

- Ну окки, только ради тебя!

Ц: Ага. - Ты постучала, а Хеджин наблюдал за этим, не выдавая себя. После которого «Зайдите» ты открыла дверь.

- Сын...мин.. А, ну я позже зайду. - ты опешила увидев ещё пять незнакомых тебе мужчин.

Ты развернулась и хотела уйти, но врезалась в Хеджина.

Х: Куда же ты уходишь?) - парень загадочно улыбнулся - Давай, проходи. Знакомится будем. - за этим всем наблюдала Цуби.

Ц: Да, Чарли, или познакомься!

- Заткнись! - шикнула ты на неё.

Х: Что же ты так с подругой не уважительно разговариваешь?

Ц: Вот вот! Послушай старших! - Цуби за кивала, а ты посмотрела на неё убийственным взглядом - Всё, всё. Пока!

- Ты не можешь меня так бросить!

Ц: Пока!) - она отключилась.

- Вот же... - ты хотела с материться, но решила воздержаться, от наличия здесь Хеджина.

Х: Вот и хорошо) Пошли!

- Может не надо...?

💭Последняя надежда....💭

Мой папочка - гинеколог [Х.Х]Место, где живут истории. Откройте их для себя