29 глава : Разрешение Хеджина)

859 36 11
                                    

Рил: Чарли

И вот, снова это происходит со мной! Вся жизнь только наладилась и на тебе! Теперь я не живу, просто существую. На этом хочется поставить большую и жирную точку, но мне не дадут этого сделать те самые восемь врачей которые переживают за меня больше чем я за себя. Это радует (?)

Х: Чарли...? - я подняла на Хеджина глаза.

- Привет. - сказал я безэмоционально.

Врачи переглянулись.

Х: Тебе снова нужно пройти медосмотр.

- Ладно... - было всё равно.

💭Мне действительно всё равно. Есть осмотр или нет. Всё равно этого не избежать! Мне грустно и всё рано одновременно...💭

- Когда? - это ошарашило врачей ещё больше.

Х: В ближайшее время! - Хеджин утащил Сынмина из палаты.

*У Хеджина*

Х: Что это такое?!

С: Воу, воу! Меня то ты что спрашиваешь?

Х: Ты же у нас психолог! - Хеджин явно волновался за Чарли.

С: Ну, такое бывает. У неё переломный момент в жизни. Такое может быть, главное её поддерживать, не стоит кричать и давить.

*У тебя*

Ты взяла телефон в руки и открыла фото с Цуби. По щеке потекла слеза.

- Я обязана быть на её похоронах... - к тебе зашёл Хеджин с подносом еды.

Х: Чарли, надо по кушать. - ты посмотрела на поднос

 - ты посмотрела на поднос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я не голодна. - отрезала ты.

Х: Чарли! Нужно покушать. Ты так себя в могилу сведёшь!

💭Ладно, не буду говорить про смерть ему в лицо, а то ещё подумает там...💭

- Я не хочу! - Хеджин недовольно цокнул.

Х: Моя задача тебя накормить! Или ты сама будешь кушать? - ты отрицательно покачала головой - Твой выбор!

Хеджин взял тебя на руки.

- Отпусти... - спокойной попросила его ты.

Х: Нет! Я тебя кормить буду. - он посадил тебя на колени, взяв вилку и набрав туда еды, он поднёс прибор к твоему рту - Кушай!

Ты неохотно открыла рот.

***

Вот так, минут 7, Хеджин кормил тебя.

- И вот это было обязательно? - говорила ты доедая завтрак.

Х: Да! Очень важно! Я не позволю допустить, чтобы ты испортила желудок. - спокойно проговорил Хеджин.

Он снова взял тебя на руки и положил на кровать.

Х: Чарли. Поспи пожалуйста. Отдохни. Я к тебе на обеде зайду.

- Угу. - ты легла и закрыла глаза. Уснула.

***

Тебе приснился кошмар. В нём ты снова в ДД и к вам врывается террорист. Он сначала расстрелял всех, а потом и тебя. На выстреле ты открываешь глаза и принимаешь сидячее положение, часто дыша.

К тебе тут же подлетел Хеджин которые ставил поднос на стол.

Х: Чарли, всё хорошо? - задал он философский вопрос - Кошмар, да? - ты утвердительно кивнула - Всё хорошо! Это просто сон. - он сел к тебе на кровать и раскинул руки для объятий.

Ты приняла его жест и уже была в объятиях парня. По твоей щеке потекла слеза.

- Хеджин, я могу пойти на похороны ребят?

Х: Я не знаю как это отразится на тебе, но пока что мой ответ «нет!» - твёрдо сказал Хеджин.

- Ну Хеджин, пожалуйста! - ты посмотрела парню в глаза.

Х: Нет!

- Да!

Х: Нет!

- Да!

Х: Нет!

- Если ты меня не отпустишь я спрыгну с крыши!

Х: Кишка тонка! - ты резко встала и хотелы выбежать, но Хеджин тебя повалил на кровать - Хорошо, можешь пойти на похороны, но только со мной.

- Хорошо, спасибо) - ты улыбнулась.

Мой папочка - гинеколог [Х.Х]Место, где живут истории. Откройте их для себя