Х: Тогда.. - Хеджин порылся у себя в шкафчиках и нашёл повязку для сна - Если тебя смущает мой взгляд, то нужно чтобы ты меня не видела. - ты смотрела на парня как на сумасшедшего.
- Ты... Смеёшься?..
Х: Вообще нет! Надевай! - он протянул тебе маску, а ты стояла и просто пялила на неё - Ну, давай! Я долго ждать не собираюсь! Дел много! - сказал Хеджин наигранно.
- На кресло?... - Хеджин кивнул головой - Тогда, пока я не сниму низ, можешь не поворачиваться?
Х: Как угодно!
💭Х: Неужели согласиться?💭
- Окей... Отвернись! - Хеджин отвернулся.
💭Х: Она молодец! Переборола себя!💭
Ты, скрепя зубами, начала снимать низ. Ты просто сгорала от стыда, не зная куда деваться и под какую кушетку залезать.
Ты села на кресло и одела маску.
💭Да благословит господь!💭
- Все... - чуть охрипшим голосом сказала ты.
Хеджин подошёл к тебе и одел перчатки. Ты не могла ни на секунду расслабиться.
Х: Неужели так страшно? - Хеджин приоткрыл твою маску и пострел таким взглядом:
- ДА ХЕДЖИН!!
Х: Ладно, ладно!)
***
Хеджин закончил осмотр.
Х: Всё! Я не смотрю, одевайся.
- Слава богу!!
Ты со скоростью света оделась:
- Я всё.. - ты не могла смотреть ему в глаза. Было слишком стыдно (?)
Х: Всё. Вот держи!) - Хеджин протянул тебе два молочных ломтика.
- Спасибо!!)) Я могу идти? - сказала ты и собиралась уходить, как вдруг тебя повернули за руку. Ты также смотрела в пол.
Х: Чарли?
- Да? - смотрела в пол.
Х: Посмотри на меня.. - ты была не в силах это сделать.
Хеджин взял твоё лицо в руки и поднял на себя. Ты заглянула в его глаза, такие красивые и глубокие. Поняв, что пялишься на него, ты отвела взгляд.
Х: Теперь ты всегда будешь не контактировать со мной? - тебе нечего было ответить - Так я и думал... - он отпустил тебя - Иди.
Ты постояла пару секунд, но потом всё же пошла к себе.
💭Я его обидела?💭
Крутилось у тебя в голове это до самого обеда. К тебе зашёл Бан Чан.
- Привет! А разве не Хеджин должен был прийти?
Б: Не знаю, сказал что занят. - Чё поставил тебе поднос с едой на стол - Приятного аппетита))
- Угу...
Ты сидела и ковыряла ложкой в тарелке. Аппетита не было.
Б: Ну, Чарли? Что ты не кушаешь? - Чан сел напротив тебя и, набрав в вилку еду, начал тебя кормить.
Ты неохотно пережевывала каждый кусочек пищи. Съев половину, Чан перестал тебя мучать.
Б: Ладно, не хочешь, не кушай. Но чтобы на ужине поела. Договорились?
- Угу... - Бан Чан вышел, но через пару минут вернулся и начал разговор.
Б: Что-то случилось?
- Да, нет, наверное.
Б: Мне нужен точный ответ. - говорил Чан, не осуждая тебя, а поддерживая.
- Мне кажется Хеджин на меня обиделся...
Б: Что-то случилось?
- Я, так сказать, после осмотра избегала(?) его?... Он мне задал вопрос, а я на него не ответила. И вот. Походу он обиделся на меня..
Б: М да.. если Хеджин обиделся, нужно танцы с бубнами устраивать, чтобы он пересмотрел приоритеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanfictionКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?